» » Kcell - Скрытые комиссии

Жалоба / отзыв
Kcell
Скрытые комиссии

У киселла в принципе как всегда))) мне обидно, что уже столько лет их клиент, а они дурят без разбору ..
и не могу отказаться, т.к. все мое окружение - их клиенты..
Кароче суть. Рассказываю для тех, кто всё ловит на лету!
Ты покупаешь не дорого карточку с номером, а через пару недель выясняется, что ты лох..когда приходишь выяснять с какого перепугу я выкинула 4-6 тс за пару недель...
Оказывается это маркетинг))) Карточки с номерами телефонов в продаже с самым не выгодным тарифом. Тариф этот у них всегда стоит УЖЕ по умолчанию и когда ты его хочешь сменить на другой звонишь в коллцентр и там тебе диктуют операцию, при помощи которой ты его меняешь. А когда проверяешь баланс, выясняется, что там списаны деньги от 200 тг и до ...., в зависимости сколько раз ты его сменил. Причем никто тебя об этом не предупредил (!!! )
А когда спрашиваешь у операторов, почему??? они отвечают банально "А вы и не спрашивали! "
А в операции не указано сколько стоит данная опция!

Пусть тогда продают карточки и указывают на ней какой тариф!
офигевшие!
Где антимонопольные органы??? Чем они занимаются?!


Обидчик: Kcell

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

Kcell-Activ 24 июля 2014 10:02
Доброе утро!

Спасибо за оставленный отзыв.

Со своей стороны, хотелось бы отметить, что при покупке стартового пакета/нового номера, вместе с картой с PIN/PUK кодами и СИМ, Вам выдается ознакомительная инструкция, в виде книжки, в которой описаны все пункты по Справочно информационным услугам. Данным навигатором Вы можете пользоваться сразу при покупке, но, если у Вас возникают дополнительные вопросы, рады будем помочь по следующим контактам:

1. В социальных сетях:
- группа в фэйсбуке: https://www.facebook.com/kcell.kz.
- группа во ВКонтакте: http://vk.com/kcellgsm.
- группа в Twitter: https://twitter.com/KcellGSM.
2. Написав письмо на электронный адрес ccmail@kcell.kz.
3. Обратившись в один из наших офисов, адреса можно найти здесь: http://www.kcell.kz/ru/article/906/550.
4. Позвонив в Call Center 3030 (для абонентов Activ с мобильного) или 9090 (для абонентов Kcell с мобильного).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: