Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: АО Казахтелеком - Не делают перерасчет | #4416

Жалоба / отзыв
АО "Казахтелеком"
Не делают перерасчет

В 2012 году я подключила услугу мегалайн турбоплюс, платила исправно, в ноябре 2013 года мне отключили телефон (входящие и исходящие вызовы) и соответственно интернета не было. Да, я действительно не заплатила за октябрь 2013 г. В феврале мне пришел счет от Казахтелекома на сумму 30000 тенге, т.е. за октябрь, ноябрь, декабрь, январь и февраль включительно, естественно я начала возмущаться, на что они мне сказали что отключили телефон и интернет по моей вине, (я с этим согласна), НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕ МЕСЯЦЫ ПРОСТОЯ (ноябрь, декабрь, январь февраль), КОГДА У МЕНЯ ВСЕ БЫЛО ОТКЛЮЧЕНО?! Я внимательно изучила договор, там нет такого пункта в котором оговорено, что за момент простоя абонент обязуется платить 100%, еще я спросила если бы я 1 год не платила, то что бы они мне за год бы счет выставили, они ответили что да. Я ходила к юристам консультировалась, сказали что правда на моей стороне, потом я вновь пошла в Казахтелеком, они сказали иди в суд только ты ничего не добьешься, типа у них там все схвачено и пригрозили в случае не оплаты забрать у меня номер, в итоге пришлось им заплатить, в суд не стала подавать т.к. некогда было этим заниматься (ребенок заболел), вот прошло время и я случайно попала на этот сайт, может вы разберете мою проблему.

Дата публикации:


1 комментарий

25 октября 2016 11:14
со мной та же самая проблема! но мне кажется что этот саит просто для обычных людей
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс