» » KCell - Смена тарифа

Жалоба / отзыв
KCell
Смена тарифа

Здравствуйте! Я клиент свзяи KCell с 2005 года. В ноябре 2014 года, я вышел из корпоративной группы (Премиум 3000) компании в которой работал и переоформил номер на себя, подключив тариф "11". В мае 2015 года, мой баланс ушел в -500 тенге, тогда я обратился в KCell, на что мне сказали разберутся. Причиной обращения стало, что на моем счете всегда положительная сумма, а тут разом -500 тенге. После мне позвонил оператор с KCell и сказала что "возможно по вине оператора вас не перевели на тариф "11" и с вашего счета ежемесячно снималось по 3000 тенге, согласно тарифа "Пермиум 3000", мы сделали перерасчет и вернули на ваш счет не использованную сумму. Детализацию звонков мы предоставляем платно." Каким образом был сделан перерасчет не известно. Хочу обратить внимание клиентов KCell, чтобы были внимательнее, т.к. "по ошибке оператора" (возможно и других не квалифицированных работников), со счета могут снимать не использованную сумму.
PS: Думаю теперь как бы сменить оператора без потери своих контактов, как я писал ранее пользуюсь номером с 2005 года, возможно отмена "мобильное рабство" спасет. Переадресация на других операторов в Kcell нет.


Обидчик: KCell

Страна: Казахстан   Область: Акмолинская область   Город: Астана
Сайт:

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

Kcell-Activ 29 июня 2015 13:51
Добрый день.

Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Просим при актуальности запроса, сообщить нам дополнительные данные.

Обязательно проверим со своей стороны.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: