Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Казактелеком - Отключилась связь | #6936

Жалоба / отзыв
Казактелеком
Отключилась связь

Сегодня утром обнаружил что не работает телефонная линия. Даже гудков нет, соответсвенно ни интернета ни телевизора. Позвонил на 165, сказали что пришлют мастера, якобы обрыв линии. Обещали что до 16:00 он приедет, но сейчас уже 18:00 и никто не пришел. Звонил в 15:00, сказали что заявка в обработке и мастер приедет. Но я уже целый день сижу без связи. Операторы работают до 16:00, звонить больше некуда! Пришлось подключиться через сотовый, чтобы добыть хоть какой-нибудь информации и нашел этот сайт. Звонил сестре, у нее тоже не работает. Ей в телекоме сказали что у нее неполадки в доме, но наши дома далеко друг от друга! Я стабильно плачу каждый месяц за ваши нестабильные услуги и теперь должен все выходные сидеть без связи?

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

2 комментария

14 сентября 2015 11:04
Ну прям вообще какой то коллапс связи у вас. Вообще, на сколько я знаю, мастера линейщики утром берут заявки в бюро ремонта, и выполняют их в течении дня, что не успевают сделать сегодня, оставляют на завтра, но они по любому к вам придут, потому как за не выполнение заявок их премии лишат, а это половина зарплаты.
14 сентября 2015 14:30
Если заявок очень много - то мастер может физически не успеть прийти. Ну или, например, "расчетное время нахождения у клиента" - 30 минут. Но случай тяжелый и мастер проковырялся 2 часа. Поехал по следующей заявке - попал в пробку случайно. Все быть может. Тем более в крупном городе. Да, нехорошо, когда мастер опаздывает. Но для этого могут быть объективные причины
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс