Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: АО Казактелеком - Халатное отношение к работе | #7010

Жалоба / отзыв
АО "Казактелеком"
Халатное отношение к работе

Мои родители живут в с. Новоузенка Бухар-Жырауского района Карагандинской области (что от г. Караганды в20км). Абонентский пункт Казактелекома находится от них в 70 км. У нас произошло снятие телефона (39-390) в 2014 году из-за задолжности за интернет (которым никто даже и не пользовался). 10 августа 2015 года в абонентском пункте было написано заявление на восстановление номера, а также оплочена задолженность. Заявление обещали рассмотреть в 7 дневный срок. Оператор которая принимала заявление ушла в отпуск никому ничего не передав. По истечении 7 дней мы опять поехали рпзбираться в чем дело, нас заверили что линию проверят и нам перезвонят. По истечении еще 4 дней никакого ответа не было. Еще в течение недели мы атаковали службу поддержки клиентов 160, которые тоже внятного ответа так и не дали, звонили в отдел жалоб. В конце августа месяца мы нашли номер телефона директора абонентского пункта, который сказал что ничего поделать не может так как наше село обмлуживает город, он может им только напомнить (я не понимаю тогда зачем принимать заявления в саоем абоненском пункте??? Это трата времени и денег для абонентов, а бензин сейчас не дешевый). Выяснив номер телефона непосредственно челека который занимаетмя этим вопросом (Жанайдар 77-21-21) он заверил что чернз пару дней телефон сам заработает автоматически. Сегодня уже 21 сентября прошл 41 день с момента подаси заявления. до сих пор никто нормального конкретного ответа дать не может. Прошу принять меры и строго наказать всех безответственных работников (а именно Жанайдара и директора абонентского пункта п. Ботакара) за халатное отношение к работе. А также восстановить телефон. Больше сил нет с ними бороться.

Дата публикации:

Обидчик: АО "Казактелеком"

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

22 сентября 2015 11:39
Ну да, хорошего мало конечно. Но, зачем ездить каждый раз в отделение связи, достаточно было звонить 160, или еще можно написать в соц сети и спросить у официальных лиц, что за безобразие твориться в абонентском отделе п. Ботакара?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс