» » Activ - Жесткая политика

Жалоба / отзыв
Activ
Жесткая политика

Недавно пополнил баланс на своем номере. Прошло три дня и какого же мое удивление, когда я узнал, что деньги с моего счета не были списаны в пользу абонентской платы. Позвонил в службу поддержки наткнулся на любезную Марию, но после изложенной ситуации оператор перешла в моментальное наступление, казалось бы мне надо бы жаловаться, но как я понял лучшая защита это атака. И даже в такой солидной компании как ACTIV. Ну да бог с ней, попросил ее три раза обьяснить на доступном языке, а не зачитывать мне ПОЛИТИКу компании. Не получил внятного ответа, почему нет хотя бы уведомлении, о том что правильно ли, списались средства со счета? Позвонил на следующий день связали с адекватном специалистом, который тоже старался указать мне на ошибку с моей стороны . Повторюсь, я не был настроить выжить с них мои деньги, мне просто хотелось понять, какие еще еще подводные камни меня могут подстерегать? Вот и все. Вместо куча негативных впечатлений . ЕЙ богу лучше бы сразу сменил ТП. В итоге я сменил сотового оператора.


Обидчик: Activ

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

Kcell-Activ 3 декабря 2015 10:20
Arken, доброе утро!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Информирование было как на сайте от 28.10.2015: https://activ.kz/ru/news/2931, так и в виде смс.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: