Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Казахтелеком - Оплата услуг через автоматы, установленные в пунктах Казтелекома | #7672

Жалоба / отзыв
Казахтелеком
Оплата услуг через автоматы, установленные в пунктах Казтелекома

В автоматах оплаты услуг Казтелекома, которые установлены в пунктах Казтелекома, в программе нет слова ПЕРЕПЛАТА, все идет под словом ДОЛГ. Типа, с минусом, это долг, а без минуса, это переплата. Человек этого не знает и закидывает деньги, пока не поймет свою ошибку. Сегодня я и все, оплачивающие рядом со мной люди, таким образом внесли лишних по несколько тысяч тенге. Это что, способ "вымогания денег"? В программу что, нельзя внести слово ПЕРЕПЛАТА?! ВОЗМУТИТЕЛЬНО! КОНКРЕТНЫЙ РАЗВОД НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО "ПРОКРУЧИВАНИЯ" НАШИХ ДЕНЕГ, ПОЛУЧЕННЫХ ЗА ЕЩЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ! Кто за это должен отвечать? Казтелеком открещивается, типа автоматы это не наша епархия...

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

4 комментария

2 декабря 2015 23:24
Честно, странная у вас жалоба, однако... В чем суть то? Квитанции для чего? Там же все четко написано сколько к оплате. Уж кто-кто, а все пенсионеры например знают свой должок. Да и вообще не только пенсионеры, платите по квитанции и никто не будет "крутить" вашими финансами
3 декабря 2015 10:45
Если бы вообще не была разницы между долгом и переплатой - я понимаю. А так, додуматься можно самостоятельно.
3 декабря 2015 14:38
А то абонент сам не знает должен он или переплатил.
3 декабря 2015 15:19
Будьте внимательнее просто, и потом, вы так говорите, будто заплаченные деньги пропали. Деньги то всё равно не пропадут, просто потом не будете платить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс