Я проживаю в п. Остемир, Талгарского р-на. В октябре м-це 2015 г., я подавала в Казактелеком г. Талгар заявление на подключение проводного телефона. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что нет технической возможности для подключения и что мне надо периодически позванивать и интересоваться, когда будет эта возможность. Ну нет так нет. Я на полгода уезжаю в Россию. И вот 10 февраля 2016 г. мне позвонили из Казактелекома и сообщили, что у меня долг за телефон более 3 тысяч тенге. А так как я нахожусь в России, я попросила дочь выяснить что происходит. Ей объяснили, что у меня подключен беспроводной телефон. Во первых я даже не собиралась подключать беспроводной телефон, он мне не нужен, во вторых, мне ни кто не сообщил, что подключили, с какого времени, не дали номер, я не заключала с Казактелекомон ни какого договора, меня даже в Казахстане нет. Мне что, теперь ехать специально разбираться. Так в талгарском телекоме бардак постоянно, эти проблемы не впервые. Не наездишься!!! Это просто беспредел! Прошу разобраться в данной ситуации.
0 комментариев