Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Kcell - Kcell начислил несуществующий долг и не дает портировать номер на другого оператора | #9803

Жалоба / отзыв
Kcell
Kcell начислил несуществующий долг и не дает портировать номер на другого оператора

Уважаемые сотрудники Kcell, уже не знаю куда блин обращатся, дело в том, что компания Kcell начислила мне какой то долг в сумме более чем 9 тысяч тенге, мотивировать откуда взялся этот долг мне таки и никто из ваших сотрудников не смог.
Неделю был без исходящей связи, решил переити на другого оператора, портировав номер, так как ожидать когда у Вас решатся ваши технические проблемы на которые ваши сотрудники ссылаются у меня не было времени.
Портировать номер не получилось так как на мне висит вышеуказанный долг, ПРИШЛОСЬ оплатить НЕОБОСНОВАННО начисленный долг в сумме более 9 тысяч, ПРОСТО ЧТО БЫ УЙТИ ОТ ВАС, МНЕ, ПОТРЕБИТЕЛЮ УСЛУГ ПРИШЛОСЬ ОПЛАТИТЬ НЕАДЕКВАТНО НАЧИСЛЕННЫЙ ДОЛГ.
Всем знакомым буду рекомендовать менять оператора, также меняю оператора для своей организации, 5 копоративного пользования вашими услугами и 5 лет проблем, хватит, адьё KCELL!
Кстати, необоснованно уплаченные мной денежные средства извольте вернуть!

Дата публикации:

Обидчик: Kcell

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы
Адрес: м-н Самал-2, дом 100
Телефон: 77272588300
Сайт:

Категория: Телекоммуникации

2 комментария

8 июля 2016 09:30
Аслан, добрый день! Прежде всего приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию. Для того, чтобы мы могли проверить и разобраться с данной ситуацией, понадобится Ваш номер.

Указать его можно, обратившись в наши группы:
1. На фэйсбуке: https://www.facebook.com/kcell.kz/
2. В твиттере: https://twitter.com/KcellGSM
3. Во ВКонтакте: https://vk.com/activofficial

Рассчитываем на Ваше содействие и помощь.
1 августа 2016 11:21
"Нами установлено, что Kcell, не имея на то веских оснований, отказывает своим абонентам в праве переносить номер в сеть Tele2, – говорит руководитель службы внешних коммуникаций Tele2 Kazakhstan Олжас Бибанов. – На сегодняшний день зафиксировано уже более 150 таких прецедентов. Объясняют это тем, что у абонентов имеется непогашенная задолженность. Однако существующими правилами переноса номера имеющаяся задолженность или привязка к контрактному телефону не может быть основанием для отказа в переносе номера. Оператор вправе вернуть любую задолженность в порядке, установленном законодательством нашей страны, но не шантажируя абонента отказом в переносе номера".

Представитель Tele2 объясняет, что причинами отказа в смене оператора могут являться:

- некорректно заполненная заявка;
- несовпадение персональных данных абонента;
- совершённый перенос менее 60 дней назад;
- наличие нескольких параллельно поданных заявок на перенос к разным операторам.

"В случае, если оператор продолжает приводить другие мотивы для отказа в переносе номера, абонент вправе обратиться с жалобой на его действия к регулирующим органам. Нам неизвестно, выборочное ли это отношение к операторам или нет, но полагаем, что другие компании также сталкиваются с аналогичной проблемой со стороны Kcell. На наш взгляд, имеет место быть антиконкурентные действия, которыми тормозится рост абонентской базы у компаний-конкурентов", – добавил Бибанов. https://www.lada.kz/another_news/35239-tele2-obvinyaet-kcell-v-narushenii-pravil
-perenosa-nomerov.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс