Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Казахтелеком - Медленный сервис | #9846

Жалоба / отзыв
Казахтелеком
Медленный сервис

11.07.2016 утром примерно в 10-11 утра позвонила в службу 160 по причине отсутствия исходящих звонков (отключен телефон за неуплату). Сотрудник Казахтелекома проверил данные- долга нет, телефон в рабочем режиме, отключения нет, попробуйте обратиться с службу 165, вдруг есть неполадки на линии. Подала заявку в службу 165, после проверки линии сотрудником с тех.поддержки, попросили обратиться в службу 160 т.к. причины с их стороны. По очередному обращению в 160 мне сообщили, что у меня подключена услуга Интернет "Megaline" и городской телефон отключен по причине отсутствия оплаты, но сотрудникам сообщила, что договор не заключали и данной услуги нет, что абонентскую за телефон оплачено во время и долга нет. Меня в очередной раз попросили обратиться в службу 165, где мне сообщили, что есть долг и поэтому моя заявка не проходит и они не могут подключит телефон, обратитесь в службу 160. И так продолжалось в течении дня и проблему так и не решили. В очередное обращение в службу 160, на конец то мне сообщили причину отключения телефона- как оказалось, что по ошибке одного из отдела Казахтелекома, была перепутана последняя цифра в номере телефона и поэтому на моем телефоне долг, в 20:30 я позвонила в 160, где мне сообщили, что только 18.39 подали офиц.запрос на устранение проблемы и попросили перезвонить завтра (12.07.2016).
Потеряно время. Говорила с разными операторами, предоставление разной информации - проблема не устранена. Прошу принять меры!

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

3 комментария

12 июля 2016 15:50
Оо тьфу-тьфу такого не было ни раз, сразу выясняют в чем проблема, никогда не перекладывали друг на друга, всегда решают причем оперативно, даже заявку обрабатывают за пол часа, только подам и уже через час мастер стоит возле двери, я поэтому не меняю телеком, у них сервис на высшем уровне, вам наверно единично так не повезло
12 июля 2016 16:45
у меня тож не было подобного всегда как я обращаюсь к ним они хорошо работают.меня вообше устраивает их обслуживание клиентов.быстро .обьясняют еще по пол часа,что да как)))
13 июля 2016 11:54
165, 160 номерге хабарлассам кез келген уакытта алады. сурактарымды коямын, проблема айтамын, бирак кешигип жауап беру, трубканы коя салу болган жок
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс