Я присоединилась на предоставление услуг в Алма Тв 24 .02.2016 на кабельное телевидение и интернет. Две недели не было интернета, ходили звонили, оказалось мне подключили бракованную технику, ладно заменили, интернет то есть, то его нет, пропадает, сегодня заплатила абон плату, теперь не работает один телевизор из двух точек не показывает, звоню только обещают, в гугл не зайдешь, пишу дома у дочки, у нее Казахтелеком.исправно работает, Как такая крупная компания так может безответственно относится к своим клиентам, а стоить один день просрочить плату и сразу выключают все. И звонила помощь техническую просила, одни отговорки а реальной помощи нет. Придется отказаться от услуг Алма Тв, столько нервов ушло на них, устали уже. Вот сейчас нет интернета, а деньги платим и за что спрашивается платим. Почему в головном офисе не принимают меры, хотелось бы знать.
0 комментариев