Жалобы и отзывы » Туризм и путешествия » Жалоба / отзыв: Chocotravel.com - Не возвращают деньги за билет! | #7256

Жалоба / отзыв
Chocotravel.com
Не возвращают деньги за билет!

Здравствуйте!
Я приобрела билеты на сайте Chocotravel.com, сложный перелет Караганда-Москва-Санкт-Петербург-Москва-Астана-Уральск-Астана. Рейс из Москвы в Астану был задержан по вине компании Трансаэро, следовательно, я опоздала на последующий рейс до Уральска, осуществляемый компанией Эйр Астана. Chocotravel бездействовали с самого начала и не реагировали на мои сообщения. Я написала претензию компании Трансаэро, на что они мне ответили, что " авиабилет выписан на бланке компании «Эйр Астана», и денежные средства за неиспользованные участки перевозки находятся в данной Авиакомпании. Соответственно для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться либо в компанию «Эйр Астана», либо по месту приобретения авиабилета.
В случае, если сумма возврата за авиабилет будет меньше, чем Ваши расходы на такси, просим Вас прислать в наш адрес подтверждение о сумме возврата для рассмотрения вопроса о компенсации Вам разницы".
Chocotravel опять же проигнорировали мои письма. Но пару недель назад мне повезло и мне ответили на звонок, после чего прислали письмо с записью телефонного разговора, где представитель компании Трансаэро говорит о том, что любые выплаты остановлены.
Билет, который я приобрела в Chocotravel от 20 августа 2015 года, в то время у Трансаэро еще не было проблем. Получается, Chocotravel присвоили мои деньги?
Если билет я приобретала у них, следовательно, они и должны мне возместить ущерб. А в реальности, мне пришлось связываться с Трансаэро, разговаривать с Эйр Астаной и выяснять все самой!
Объясните мне, пожалуйста, как я могу заставить Поставщика услуг (Chocotravel.com) возместить мои расходы за неиспользованные билеты.

Дата публикации:


2 комментария

29 июля 2016 12:07
У меня что то похожее...
Билет можете поставить на бронь по дешевой цене, после чего есть вариант, что система закглючит и не сможете выкупить билет! Причем никак по той выбранной цена! Вам скажут просто извините! Так как это было у меня на днях!

Потом возврат билета, тоже вертяк!!! Придется постоянно отслеживать сделался возврат или нет, потому что потом скажут, что вы сами же ее не подтвердили возврат, когда якобы приходил ответ в ваш личный кабинет! Это нужно туда постоянно заходить и проверять... и в итоге система не продуманная и переплачиваешь в итоге!
Лучше заплатить комиссию агенту и не переживать что с бронью или сдан ли билет.

И в итоге поторатишь больше на телефонные звонки и нервы! Лучшие через агента.
9 августа 2018 11:45
Абсолютно безответственная компания! Забронировал билеты, когда попытался выкупить произошла ошибка, после чего моя бронь аннулировалась! Два дня пытался выяснить причину, но внятного ответа так и не получил! Так и не дождался обратной связи после обещаний операторов выяснить причину и перезвонить. Наплевательское отношение к клиентам! Клиентов просто кидают!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс