Жалобы и отзывы » Туризм и путешествия » Жалоба / отзыв: Эйр Астана - Непрофессиональное обслуживание | #7702

Жалоба / отзыв
Эйр Астана
Непрофессиональное обслуживание

На прошлой неделе возвращалась из Баку домой в Алматы. На паспортном контроле не приняли распечатанный самостоятельно посадочный талон, мотивируя, что это требование Эйр Астаны. пришлось вернуться назад и распечатать на стойке регистрации. Там спросила у представителя, почему на сайте не предпредили, что так может случиться в аэропорту. сотрудница Эйр Астаны повела себя не вполне адекватно, свалив все на меня ("Зачем сами распечатали, надо было в аэропорту это сделать! "). ничем помогать мне не захотела. в итоге я потеряла время, прошла досмотр с обыском дважды и дважды отсояла во всех очередях. Остался неприятный осадок как от ситуации, так и от реакции представителя Эйр Астаны в Баку
приехав домой, написала жалобу. Ответ Эйр Астаны вообще удивил - они свалили все на аэропорт и ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ НА ПРИЧИНЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. позвонила в Эйр Астану - начальник Отдела по обслуживанию клиентов вела себя ничем не лучше свой коллеги из Баку. Никаких извинений, ни признания причиненных неудобства и т.п. С сарказмом посоветовала мне обратиться в суд.

Дата публикации:

Обидчик: Эйр Астана

Страна: Казахстан

Категория: Туризм и путешествия

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс