» » Нияра - Обращение к пациентам

Жалоба / отзыв
Нияра
Обращение к пациентам

Всегда была хорошего отношения и мнения о ЦГКБ 12. Сегодня позвонив по номерам 3871276, женщина даже слова сказать не дала, бросила трубку, после фразы " мне нужна чистка желчного пузыря", перезвонив еще раз, просто наорала на меня что я не туда попала. Как выяснилось, это была регистратура, в которой сидит, простите меня "злая собака". Отношение к пациенту просто отвратительное, крайне недопустимое. Позвонив по номеру 3869700, девушка поднимает трубку, "Ало", простите я не выдержала, спросила, "я к вам в квартиру попала? ". На что услышала это Приемное отделение. После того как меня вывел до истерики первый звонок, конечно же девушке я высказала о Жалобе, которую я могла бы оставить за их отношение к пациентам, после чего меня соеденили сразу с Заведующим. Зачем? Я пациент, мне нужна услуга, я не туда попала, это разве означает что на меня можно наорать, бросить трубку не дав даже сказать что мне нужно, не предложив мне как я могу попасть туда, куда надо. Почему отношение к Пациенту меняется только после слова "Жалоба". Это больной, от вашего отношения у него поднимется давление, или еще что, и вы только усугубите его болезнь. Прошу взять во внимание.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: