» » Анара - Жалоба

Жалоба / отзыв
Анара
Жалоба

Жалоба Уважаемая г-жа Дуйсенова Тамара Касымовна, Здраствуйте. Я б хотела пожаловаться на отношение к молодым мамочкам с грудными детми. У меня двое детей, старшый сын 2011года, младшый 2014г. Моему второму ребенку 3 месяца, по идеи мы должны заходить без очереди. А получилось так что принимали и детей и взрослых сразу вместе. Почему мы с детьми должны стоять в очередях, дети же маленькие, легко могут подхватить любую инфекцию. Три года тому назад прием взрослых и детей было отдельно, теперь всех принимают вместе, анализы сдавали отдельно теперь все вместе. Почему мы должны мучить своих детей? Если говорить о нехватке специалистов то и три года тому назад их нехватало!
Когда приходишь к педаитру в грудничковый день, во вторник или четверг, в кабинет ломятся все кому не лень, при чем мамочки с малышами ДО ГОДА! сидят в очереди, и хоть бы одна пропустила! С двумя детмя за несколько дней бежишь за талоном (и то если есть), даже когда у тебя талон надо пропускать кто стоит в очереди. Ладно летом, а зимой то по несколько раз бегать. Зачем тогда такая система как талон, если принимают по живой очереди? И почему во вторник и четверг принимают взрослых?
Сделайте отдельного врача для детишек и сдачи анализа отдельно от взрослых, или принимайте по определенным дням только детей. Неужели это невозможно!!! Когдо Вы будете работать нормально, почему если вы незнаете как работать то должны страдать мы?

И я не одна такая, нас много мамочек и все недовольные таким отношением.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: