» » Министерство здравоохранения РК - Жалоба на персонал поликлиники нр 4 Караганды

Жалоба / отзыв
Министерство здравоохранения РК
Жалоба на персонал поликлиники нр 4 Караганды

Я, Кошелева Тамара Сергеевна, 1961 года рождения, проживаю в г. Караганде, принять во внимание и принять соответствующие меры по недопущению нижеуказанного случая.
При обращении в ГКП Поликлиника № 4 г. Караганды 26.01.2015г., от участкового терапевта получила направление на обязательное проведение скринингового осмотра (маммограммы) в ГБ № 1. В этот же день оказалось, что в ГБ № 1 не работал рентген аппарат. На следующий день ситуация была та же, мне ответили: «аппарат не работает». В последующем явиться на осмотр с февраля по март не было возможности.
При повторном обращении в марте м-це 2015г. к участковому терапевту (я - гипертоник, состою на учете), выяснилось, что проведение бесплатного скринингового осмотра с недавнего времени ведется по предварительной записи.
При обращении в ГКБ № 1 от 01.04.2015 оказалось, что форма бланка направления, выданного в январе месяце 2015г., в настоящее время оказалась недействительна. По этой причине медработники кабинета № 321, несмотря на мои просьбы, категорически отказались меня обслужить.
Т.к. для посещения медицинских учреждений мне приходилось отпрашиваться с работы, я была вынуждена обратиться к заведующей отделением за помощью в этом вопросе, которая меня выслушав, так же потребовала обратиться в поликлинику по месту жительства за направлением нового образца. Не понимая причины отказа в проведении осмотра, и надеясь на понимание и решение проблемы, я обратилась к директору поликлиники г-ну Чернову. Предъявив ему направление, в ответ услышала то же самое, и он так же потребовал предъявить новую форму бланка. На вопрос «почему я должна страдать от того, что введены новые бланки? », он ответил, что не собирается мне ничего объяснять, и вообще «вы слишком долго к нам шли». После чего, вследствие перенесенного волнения у меня поднялось АД.
Если существует программа по проведению скрининговых осмотров, почему вместо оказания должных услуг, предоставляемых по инициативе государства, создаются такие неудобства??? К кому можно обратиться, за помощью, если сам директор поликлинники г-н Чернов отказывает в содействии, ссылаясь на то, что вводятся новые формы бланков, разве не нужно учитывать то, что ранее выданные формы направления могут быть предъявлены пациентами и после введения новых. Почему из-за внутренних изменений в мед. учреждениях вынуждены страдать граждане? Время прохождения осмотра не оговаривается при выдаче направления пациенту, следовательно высказывания г-на Чернова неуместны. От кого же нам ждать сочуствия, милосердия, понимания и помощи, если не от работников медицины?
На основании вышеизложенного, прошу разобраться в данной ситуации и предоставить ответ в письменной форме.

02.04.2015г.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: