Жалобы и отзывы » Здоровье и медицина » Жалоба / отзыв: БСМП Алматы отделение терапии - Неквалифицированный персонал | #6757

Жалоба / отзыв
БСМП Алматы отделение терапии
Неквалифицированный персонал

Добрый день! Честно говоря не верится, что мою жалобу кто-то рассмотрит серьезно. Сикорее всего ожидаю формальный стандартный ответ. Но вдруг!?
Мне 35 лет. 10 августа 2015 года я попала в больницу Скорой Медицинской помощи с предварительным диагнозом пневмония. При приеме сделали снимок, поставили под вопросом туберкулез. Поместили в изолятор. Неделю брали анализы на туберкулез, они были отрицательные. Потом врач сказала что я должна заплатить за еще один хороший анализ на туберкулез. Я позвонила в тубдиспансер, оказывается что анализ платный. Но разве в нашей стране диагностика и лечение туберкулеза не бесплатное? Отдала медсестре 13450 тг. за анализ джи-эксперт. Попросила дать чек, сказали чек только после результатов. Итог- чек не дали. Анализ пришел опять отрицательный. Стали лечить пневмонию. Кололи то один антибиотик, то другой. Состояние не улучшалось. Одышка, слабость, кашель, ежедневная температура На 10 день безрезультатной антибактериальной терапии решили сделать узи легких. Обнаружили там жидкость 270 мл. Пригласили профессора пульманолога Семенову для консультации. Профессор порекомендовала мне сделать компьютерную тамографию, которая стоит 13600 тг. У меня на данный момент нет таких денег, потому что я две недели провела в больнице безрезультатно, заплатила за джи-эксперт, больничный не оплачивается. Поэтому меня выписывают. Сейчас я нахожусь в больничной палате, жду когда врач напишет мне рекомендации и закроет больничный. У меня в связи с этим вопрос, а как раньше лечили людей без тамографии? И имеет ли право врач выписывать пациента, если его состояние с момента поступления не изменилось?
Как завтра я должна выйти на работу с температурой, слабостью и одышкой и жидкостью в легких?
И что вы порекомендуете мне делать дальше?

Дата публикации:


1 комментарий

25 августа 2015 13:37
Опровержение
25 августа 2015 года была жалоба от имени Blokhina, в жалобе была описана ситуация, которая имела место быть. Но благодаря оперативному реагированию заместителю главного врача БСНП инцидент был исчерпан. Я сейчас нахожусь на обследовании в больнице и претензий к медперсоналу не имею. Вероятно, что жалоба была написано от имени моих друзей и я удивлена что врачи БСНП не безразлично мнение пациентов и все жалобы рассматриваются и проблемы решаются.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс