» » Заведующий реанимационным отделением Экибазтузской городской больницы Кайрат Сергазин - ДТП в г.Экибастуз

Жалоба / отзыв
Заведующий реанимационным отделением Экибазтузской городской больницы Кайрат Сергазин
ДТП в г.Экибастуз

Добрый день!
12.01.2016 года мою тётю Кунанбаеву Лазат Шайхимовну на пешеходном переходе около 14.15 часов дня сбивает легковая машина, в следствии чего она попадает в реанимационное отделение Экибастузской городской больницы. По не понятным причинам её сотовый телефон оказывается у мед персонала городской больницы. Она просит дать ей ее же сотовый телефон, чтобы сообщить родственникам. Но зав реанимационным отделением К. Сергазин оставляет без внимания ее просьбу. На другой день, 13 января, утром Лазат Кунанбаева опять просит свой сотовый телефон, чтобы известить родственников о своем местонахождении. А в это время мы, ее родственники, начиная с 14.30 часов 12 января, по телефону начинаем искать Лазат, гудки идут, но никто не отвечал. Кунанбаева Л. хотя и была в тяжелом состоянии, но все разговоры слышала, она просто не могла двигаться. После того как на машине скорой помощи тётю доставили в больницу, приехал какой-то водитель и предложил заведующему отделением Сергазину К. 50 000 тенге и спросил, хватит ли этой суммы на лечение пострадавшей. К. Сергазин ответил, что не хватит и со словами: пойдем, вывел этого водителя в коридор. Потом Кайрат Сергазин повторно зайдя в помещение, где лежала тётя, дал команду медсестрам взять у пострадавшей кровь для анализа на наличие алкоголя. У тёти несколько раз брали кровь, а рентген снимок больной ноги, на которую она жаловалась и из-за которой она не могла двигаться почему-то не сделали. Наша тётя не употребляет алкоголь в любом виде. Видимо, после предложения водителя врач К. Сергазин не давал телефон тёте два дня, чтобы протянуть время. Хотя без просьбы тёти врачи или медсестры сами могли бы сообщить родственникам о местонахождении тёти по тем номерам, которые имелись на ее сотовом телефоне Последний разговор был с дочерью, который и значился в списке "Доча" .А дочь в это время беспокоилась, что мама не отвечает ни на сотовый, ни на домашний. И только 13 января к 20.00 мы своими усилиями нашли тётю Лазат. А ведь медперсонал должны были это сделать не только по служебному долгу, а по человеческим нормам и обычной порядочности. 13 января нам не дали информацию в этом отделении. 14.01.2016 года Лазат после обеда переводят в травматологическое отделение и только здесь уже 15 января делают снимок поврежденной части тела Лазат. Вечером у дежурного врача травматологического отделения мой дядя, как старший брат, узнает, что у пострадавшей тройной перелом тазовой кости. Мы как родственники пострадавшей хотим узнать по каким причинам и на каком основании мед персонал в том числе и зав. реанимационным отделением К. Сергазин в течение двух суток не предприняли мер для оповещения родственников пострадавшей и не давали ей использовать сотовый телефон. Мы очень надеемся, что это было сделано не намеренно. В противном случае им придется ответить перед законом.
Исходя из вышеизложенного выходит, что если человек (гражданин РК) попавший в происшествие не может за себя постоять в силу каких либо обстоятельств или физических возможностей, то ему квалифицированную помощь оказывать не будут.
Телефон: 87057344009.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: