» » Стоматология Доктор Дент ортопед Баратов Нурлан - Хамское обращение с пациентом

Жалоба / отзыв
Стоматология Доктор Дент ортопед Баратов Нурлан
Хамское обращение с пациентом

Дело в том, что моя мама обслуживалась всегда в стоматологии у одного и того же врача - в стоматологии "Doctor Dent". Накануне нового года ее врач отсутствовал и ее перенаправили в другой филиал. Она вставляла импланты, услуга довольно дорогостоящая, и так как моя мама пенсионерка, то у них действует система рассрочки для пенсионеров. Она обратилась в другой филиал стоматологии "Доктор Дэнт" к ортопеду Баратову Нурлану Калдыбаевичу, который должен был уже завершить работу. Со стороны моей мамы все договоренности соблюдались по оплате. Но именно 30.12.2015 года, когда мама пришла на процедуру Баратов Н. во главе с администратором Аленой окружили маму, и пригрозили, что снимут имплант, если она прям сейчас не заплатит всю сумму. Со стороны Баратова Нурлана звучали оскорбления и насмешки, сказал своему медбрату, что готовь кресло для снятия импланта. С другой стороны подключилась администратор Алена. И все это произошло внезапно, без предупреждения о том, что необходимо захватить полную сумму, хотя, часть за этот прием как и полагается мы внесли. Моя мама сказала, что позвонит дочери или сыну и всю сумму привезем, на что он начал смеяться и оскорблять. Моя мама на пенсии, заслуженный педагог РК, в первый раз столкнулась с таким хамским поведением. Услуга так и не была оказана, довели маму до слез, после чего, по приезду домой у нее поднялось давление и нам пришлось обращаться к врачам. Как ее дети мы были возмущены таким поведением врача, который довел маму до такого состояния. Я позвонила в клинику, спросила причину такого поведения, на что услышала также оскорбления и то, что мама отказывалась платить и у них много было случаев с мошенниками и это при всем, что наша семья обслуживается в сети этой стоматологии более 2 лет. Этим же вечером, ортопед Баратов Нурлан звонил моей маме с угрозами в состоянии алкогольного опьянения всю ночь, оскорблял и т.д. Около 20 раз, уже трубку не брали, это было далеко за полночь. Я встретилась с директором данной клиники после новогодних праздников, она не была в курсе насчет данного случая, я написала письмо, но все безрезультатно. При встрече она пообещала, что накажет врача, но буквально вчера она позвонила и нагрубила, сказала, чтобы ответ на обращение-жалобу, которое мы писали на имя руководства забрали сами из стоматологии, затем, тот же администратор опять звонил моей маме и требовала электронный адрес или whatsapp, на что, конечно, мама ответила нет ни того ни другого, попросила позвонить мне, хотя в обращении ясно указан адрес проживания, на который они должны были, согласно закону, отправить ответ. Вчера директор филиала позвонила мне с оскорблениями, сказала знает другую версию что я оскорбила весь персонал, предупредила, что ничего не добьюсь, руководство не будет тратить время на пациента, когда я попросила о встрече с руководством, она попросила не надоедать и не звонить, бросила трубку. При первой очной встрече с ней и врачом, он признал свою вину говорил, что неправ и извиниться перед моей мамой, но теперь ничего нет и сказали ничего не будет, так как руководство клиники в любом случае будет на их стороне.
Подскажите, пожалуйста, как наказать данного врача. Этот беспредел частных клиник, которым оплачиваешь огромные суммы за их услуги должен быть предан огласке. Возмущает их наглое поведение и безнаказанность. Подскажите, что можно сделать в данном случае?



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: