Жалоба / отзыв
Medicare

Добрый день. Сегодня произошел случай, о котором я не могу умалчивать. Ранее произошел случай, который повлек за собой травму пальца на руке. Но травма оказалась серьезной и человек не мог уснуть всю ночь из за невыносимой боли, и мы, как работники АО "НК "КТЖ", застрахованные, как и многие другие в Медикер, решили позвонить по номерам круглосуточной связи и медицинского координатора, ни кто не поднимал трубку (несмотря на такое количество телефонных номеров), лишь с н-ной попытки мы еле дозвонились до одного номера, подняла девушка, мы объяснили всю сложившуюся ситуацию, на что она ответила, что нужно ждать час Ваших сотрудников. Час?! тут человек страдает от невыносимой боли, а она говорит, чтобы мы сами поехали в больницу или вызвали обычную скорую. Вопрос: Почему мы "застрахованные" должны тут умолять, и мучится с вами, деньги вы сдираете приличные с нашей Нац. компании, а надлежащей "заботы" мы от вас никакой не видим. Ну, мы, так и не дождавшись вас, поехали сами в больницу, нам провели всю процедуру. На след день нужно делать перевязку, мы подумали, что перевязку наверное наш Медикер уж в силах помочь, в нашем здании сидят врач и медсестра. Они сказали, что у них не приспособлен кабинет. Как так?! Ну ладно позвонили, где Лукойл и Мейрим, на что нам сказали, что это делает только хирург, но он работает до 15.00 . Так что у меня уйма вопросов на которых нет ответов, Прошу разберитесь с этими недочетами Вашей Компнии. Надеюсь вы честны и мое письмо увидят, прочтут и примут меры (и опубликуют) .


Страна: Казахстан   Область: Астана

Категория: Здоровье и медицина / Мед. центры

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: