» » » Отказ в получении перевода Золотая Корона!!!

Жалоба / отзыв
Отказ в получении перевода Золотая Корона!!!

Здравствуйте! Ежемесячно через Каспий Банк получаю перевод Золотая корона в рублях. Каждый раз на протяжении 4 мес, говорят что рублей нет. Необходимо побегать по три раза в банк посидеть в очереди, поднятся к руководству и только после этого рубли появляются в кассе. Менеджеры никакой информацией не владеют. Может банку внести новшества и хотябы принимать заявку на получение перевода в рублях на следующий день???! Что за безобразие, деньги перечислили, получить перевод невозможно! Сегодня такая же ситуация, пришла получать перевод, рублей нет и если можнт быть насобираем, то вам выплатим, так сказала менеджер. На мой вопрос: А если не насобираете, то когда я могу получить перевод в рублях? Менеджер ответила незнаю. Каспий Банк в г.Актобе по ул. Маресьева является центральным, а ситуация абсурдная. Огромная просьба решить данную ситуацию и не заставлять людей бегать и прибегать к писанине в книгу жадоб! Спасибо!


Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан   Город: Актобе
Адрес: Актобе
Телефон: +77014040652

Категория: Здоровье и медицина / Другое

1 комментарий

kaspibank 8 января 2015 17:52
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Причиной отсутствия рублей на кассе является то, что данная валюта не пользуется большим спросом. Уточните, пожалуйста, связывались ли с Вами сотрудники банка касательно получение перевода?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: