» » » Не приняли к лору из принципа

Жалоба / отзыв
Не приняли к лору из принципа

Здравствуйте! стоя на учете по беременности в г.Астана 10 поликлиника. сегодня 04.08.2014 пошла пройти ЛОР у меня запись была на 9.00. передо мной хотела зайти женщина якобы на платную процедуру. мне было бы не трудно пропустить ее, но со мной был мой 9ти месячный ребенок, мы сейчас болеем у нас бронхит. я зашла в свое время но они начали докапываться что на обменной карте не указан участок, я сказала им свой участок, но они отправили меня к терапевту. мой терапевт принимает с часу. так он и отказался меня принять. где искать справедливость?! 10 поликлиника 308 кабинет.



2 комментария

Пациент 7 августа 2014 17:11
Поликлиника №1 г. Уральска, Прошу сотрудников обучить во первых дисциплине, зачем прозводите бесполезные записи поминутно, если врачи приходят когда хотят. Во вторых прежде чем выписывать ИИН, видимо для получения оплаты от государства, сделайте записи жалоб пациента, а то ИИН у себя в ведомостях записали, а в карточке даже нет даты когда последний раз был пациент на приеме и на что жаловались.

В поликлинике №1 г. Уральска бардак. Почему ни врачи, ни медсестры не знают какие виды анализов нужно сдать для направления на гинекологическую операцию в стационар, ведь пациент ложится в стационар только если срочно нужно вмешаться хирургически, а значит время не терпит. Обратилась во вторник к гинекологу с острой болью свернувшись вдвое бегала по этажам, взяли мазок, но результаты сказали будут готовы через 2 недели (за 2 недели если серьезная болезнь можно и умереть), съездила на платный УЗИ, чтобы быстро поставили диагноз, врач с УЗИ сказала завтра же в крайнем случае в четверг сделайте операцию не тяните, но не так то просто, на следующий день в среду сдала анализы,(оказалось не все виды, которые нужно было сдать), но к врачу в тот же день не могла пойти, потому что сказали что результаты анализов будут готовы только в четверг. В четверг с 8 часов пришла к гинекологу чтобы с результатами и направлением поехать в стационар, врача нет на месте, ждала 15 минут, потому что в 9 мне самой надо быть на работе - потому что они не выдают больничный, отпросившись с работы вернулась к гинекологу, выписала направление и поехала в стационар, где выясняется, что нужно еще сдавать кучу анализов и в том числе тот который в поликлинике выяснилось принимают с понедельника по четверг. Ладно пришлось его сдать платно, чтобы не тянуть до следующей недели. Что за отношение к работе все компьютеризовано, но неужели в их программе нет точного времени выдачи направлении в стационар и предварительных анализов, чтобы потом руководство проверяли и наказывали, за такую ошибку и незнание. А это по другому не назовешь не знали же что нужны еще и другие виды - типа группа крови, свертываемость, ХГЧ. По моему даже логически могли бы подумать и понять что при операции может открыться кровотечение и тогда нужно знать как быстро сворачивается кровь и при переливании потребуется знать какая группа крови понадобится. И вообще на титульном листке карточки должно быть написано группа крови большим шрифтом, вместо места работы и должности. Я ведь не первая и не последняя пациентка, которая направляется в стационар, у них от зубов должно отскакивать какие виды анализов нужны для проведения гинекологических операции, ведь это их работа.
По телевизору скорая просит граждан обращаться в поликлиники, если это возможно решить через поликлинику. (Сегодня очень жалею что не вызвала скорую в тот же день). Они сидят и фыркают в лицо типа куда денешься все равно придешь, потому что больше некуда. А я буду к ним ходить из-за принципа теперь, я плачу налоги, и имею право на получение консультации врача, а если им не нравится отношение пациентов пусть поставят на их место себя и посмотрим понравится ли такое безразличное отношение - тебе надо ты и выясняй, не сдала сегодня сдашь завтра, не нравится иди в платную. "Не делай другим то, чего не хочешь чтобы сделали с тобой" говорят, ведь те же пациенты могут тоже работать в той сфере где Вы захотите получить качественное и своевременное обслуживание, поэтому если не знаешь не говори уверенно все теперь можете ложиться на операцию, а нужно сказать пациенту "мы с этим не сталкивались, пожалуйста, если можете выясните у них, что нужно для проведения таких операции, чтобы не упустить время, потому что мы принимаем анализы только до 9 утра и в будние дни, а результаты готовы бывают только на следующий день, Может нужно записываться или еще что-то". Любой пошел бы узнавать или позвонили бы. Очень жаль что у нас нет ответственности за такие отношения к пациенту.

Предложение, в поликлиниках просят заполнить анкету анонимно, вместо этого к каждому талону нужно дать карту результата обслуживания пациента, во сколько принял врач (потому что записывайся не записывайся, а ждешь врача, которые или опаздывают, либо вышли куда то), какие виды анализов и лечения назначили, когда прийти повторно, с личной печатью врача внизу, чтоб врач ознакомился правда ли это, и роспись клиента, чтобы клиент тоже знал, что это так и было.
arman1985 19 августа 2014 19:26
"как тесен мир!" подумал врач,назначая гаишнику,вымогавшего у него взятку,6-ую клизму за день...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: