Здравствуйте!
Так как по «долгу службы» я часто летаю самолетами, у меня часто закладывает уши. При недавнем перелете были очень резкие боли в ушах и я решила посетить ЛОР врача. Записалась на прием к Отоларингологу в поликлинику №3 в мкрн. "Нурсат" в г. Шымкент. Записали аж через неделю (часы приема с 8 до 11 видимо не успевают всех обслужить, далее изложено почему). Пришла в назначенный день в 9 утра, заняла очередь, передо мной было всего 2 человека. (В 11, 00 мне надо было быть уже на работе) подумала, что успеваю. Первый человек провел в кабинете 40 минут, второй 48 минут (специально засекала время, так как уже боялась опоздать на работу). Когда подошла моя очередь, время было уже 10ч28м, и я позвонила на работу, сказать что задержусь... Каково же было мое удивление, когда меня даже не впустили в кабинет, в грубой форме (!) сказали, что в верхней одежде нельзя, идите в гардеробную (которая находиться через лабиринты 2го этажа, потом на 1й), и сказали, что "принимать меня не будут! ". Когда я дошла все-таки до регистратуры, спросила: "почему нет предупреждающих табличек, что верхнюю одежду надо снимать? " На что мне ответили, что надо было спросить у "гардеробщицы" и она всем кричит об этом. Я при входе простояла около 10 минут в очереди за бахилами и ни разу не услышала о предупреждениях про верхнюю одежду. Когда я им об этом сказала, они тут же начали кричать на весь коридор, что надо снимать и оставлять одежду в гардеробе! Получается, заходя в поликлинику, я сначала должна у всех спрашивать, что мне надо снять, что одеть... чтобы попасть на прием?!
Обычно обращаюсь в частные клиники, но так как им выгодно мои дальнейшие похождения к ним (каждый прием стоит денег в среднем 4000-5000тг), мне часто назначают кучу дополнительных анализов (еще 1000тг-7000тг каждый) и потом выписывают дорогие препараты (на лекарства у меня уходит каждый раз от 10000тг до 60000тг). Которые, как потом узнаю от других врачей, можно было и не принимать или купить аналоги подешевле.
В регистратуре мне предложили переписать меня на другой день, но я уже не хочу к этому врачу (Жанар Ж. фамилию, к сожалению, не запомнила) после такого обращения и как она выставила меня за дверь! Прошу не оставить без внимания мою жалобу и принять меры.
2 комментария