Сегодня, 18.08.2016, примерно в 2 часа дня ехала на автобусе 59 маршрута, номер машины 1772, транспортной компании ТОО "БА TY Travel компаниясы". Автобус на каждой остановке стоял минимум пять минут, через одну остановку - по 10 минут. На просьбы пассажиров ехать нормально водитель сначала не реагировал, потом стал откровенно хамить. Ссылался на график. Но, я думаю, он из него где-то выбился, не может же быть такой график, а пассажиры этого рейса оказались крайними. Когда я дозвонилась в эту транспортную компанию и обрисовала ситуацию, меня попросили назвать номер машины. Т.к. я была внутри, я вежливо спросила номер у водителя, сказав, что разговариваю с его транспортной компанией. Он отказался назвать мне номер (не говоря уже о своем имени), и весьма невежливо сказал, чтобы я выходила и тогда и смотрела! Что я и сделала, сообщив этот номер женщине, с которой разговаривала по телефону, не доехав, между прочим, до своей остановки. Женщина из транспортной компании, правда, пообещала разобраться. Тем не менее прошу вас обратить внимание на этот случай, так как часто езжу этим маршрутом и с подобным поведением водителей сталкиваюсь не первый раз.
0 комментариев