Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Общественный транспорт - Ужасное и хамское отношение к пассажирам маршрут №54 | #11707

Жалоба / отзыв
Общественный транспорт
Ужасное и хамское отношение к пассажирам маршрут №54

Здравствуйте! Хотелось бы оставить жалобу на работу нашего общественного транспорта Алматы в котором творится полный беспредел и уже нет сил об этом молчать. Сегодня в промежутке с 9:00 до 9:40 я выехала на работу, так я живу очень далеко от места работы, приходится выезжать намного раньше, в надежде не опоздать, но тем не менее это не всегда выходит, происходят различные ситуации с нарушениями от водителей автобуса. Как и обычно я села маршрут № 54 номер A 783 HA, в котором кто-то производил оплату через карту Онай, а кондуктор сразу собирала деньги с пассажиров за проезд, у кого нет карты, но при этом не давала билеты. Так как я еду практически до остановки Мехкомбинат, т.е проезжаю их любимую остановку «Саяхат» на которой они могут простоять по 15-20 минут, набирая народ, ругаться с подъезжавшими следом автобусами из за нехватки места, я попросила билет, так как зайдет много народу и доказать, что за проезд уже оплатила будет довольно сложно, кондуктор мне оторвала маленький кусочек «билета» который с обратной стороны был пустой и помят, соответственно деньги были положены в карман, да возможно бы я и промолчала, так все понимают сложно, кто как может так и зарабатывает, и народ молчит. На пересечении Райымбека -Фурманова автобус остановился и попросили пересесть на другой автобус который подъехал следом, он был полный, и пересаживаться туда не было мест, конечно все стали возмущаться на что он сказал что у него поломана отопительная система, возвращать деньги за проезд водитель и кондуктор также отказались, на что несколько человек в том числе и я, сказали что просто не выйдем с автобуса пока не вернуть деньги, водитель начал выталкивать всех из автобуса, вел себя очень агрессивно, но мы все равно остались там, на что нецензурно выражаясь он прокричал что сейчас вообще отвезет нас в автопарк и начал разворачиваться в обратную сторону, услышав о том что люди будут жаловаться и записывают номера телефонов он остановился, кондуктор всем нервно швырнула деньги, и они уехали. Разумеется я опоздала на работу, за что получила строгое замечание, возникает вопрос почему у нас такое халатное и безобразное отношение к пассажирам, почему не контролируется система оплаты Онай, приходится просто напросто выпрашивать нормальный билет, почему автопарки выпускают автобусы у которых есть какая-либо неисправность, что-бы собирать с людей деньги. А затем выкидывать с автобуса? (Выкидывать потому что этот водитель сегодня так и сделал) не хотелось бы что-бы это осталось без ответа. Примите меры, и нужна обратная связь!

Жалоба-отзыв: Общественный транспорт - Ужасное и хамское отношение к пассажирам маршрут №54.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Общественный транспорт - Ужасное и хамское отношение к пассажирам маршрут №54.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс