Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: ТОО Тарлан Сервис - Отвратительные гарантийные обязательства | #13273

Жалоба / отзыв
ТОО "Тарлан Сервис"
Отвратительные гарантийные обязательства

В сентябре 2015 года приобрел здесь автомобиль Renault Sandero Stepway. Через полтора года при прохождении очередного ТО обнаружилось, что обе шаровые опоры передних рычагов вышли из строя (обнаружилось только потому, что Я жаловался на стук в работе подвески). Покачали монтажкой, сделали вывод - передние рычаги под замену (шаровая запрессована), вызвали инженера по гарантии. Тот осмотрел рычаги, пыльники шаровых - в норме, не порваны. Загрустил, но потом решил осмотреть колесные диски, и о чудо! обнаружил деформацию стальных дисков, даже повеселел. Сказал - "ааа, видите (указал на погнутость), Вы наверное в хорошую яму влетели на машине". Ну, видимо он по нашим "дорогам" передвигается исключительно на ковре-самолете, раз не знает их качество. Но это все лирика. Я сказал - "Конечно заезжал в ямку, и за полтора года не раз." На что он выдал - вот если бы шаровые вышли из строя по заводскому браку (я так понял - они должны были просто рассыпаться на машине, стоящей в гараже), тогда поменяли бы Вам рычаги в сборе, и то не сразу, поскольку таких запчастей в наличии нет и когда будут неизвестно, а так как шаровые вышли из строя в процессе эксплуатации по НЕХОРОШИМ дорогам, это уже негарантийный случай... Этого случая мне хватило, чтобы когда в очередной раз мне нужно было бы обратиться к ним по гарантии (перетерся шланг кондиционера о трубку того же кондиционера - явно гарантийный случай). Я прикинул - оригинальный шланг - в районе 25000тенге, дорога в Костанай и обратно около 3000. А ездить нужно минимум 2 раза - первый раз на диагностику (которая кстати по условиям договора платная!), а второй раз на замену, которая будет бесплатной ТОЛЬКО в случае одобрения инженера по гарантии (после случая с шаровыми думаю он бы сказал, что шланг перетерся вследствие эксплуатации - ездил то не только по асфальту). А заправка кондиционера все равно ПЛАТНАЯ - как пояснили в СЦ - это расходник. Я снял самостоятельно шланг (который на поверку оказался откровенным г... шлангом нехорошего качества, даже без внутренней металлической оплетки), заменил его на более "серьезный", перевальцевал за 2000, заправил кондиционер у себя на месте за 8000 и забыл о проблеме.
И последнее: утром загорелась лампа АБС... Пропала и реакция при нажатии на педаль тормоза. То есть стал тормозить как старый добрый Москвич - педаль в пол - колеса в стопор! Позвонил со слабой надеждой в Тарлан - результат ожидаемый: Приезжайте, ОПЛАЧИВАЙТЕ диагностику, вызываем инженера по гарантии, и ЕСЛИ он подтвердит ЗАВОДСКОЙ брак (например датчик размагнитился), то составим акт и КОГДА датчик поступит, приедете еще раз и заменим датчик... а ЕСЛИ на датчике механические повреждения, мало ли, вдруг Вы проволоку поймали или камень, тогда этот случай признается негарантийным. Послушал я их и понял - даже масло теперь буду менять у себя. Не вижу смысла в ТАКОМ гарантийном обслуживании.
P.S. К слову, товарищ обслуживается в LIFAN центре (у него LIFAN X60). Так вот ему даже сиденье водительское заменили после того, как лопнула кожа, и шаровые меняли не глядя на диски - просто вышли из строя в гарантийный срок - заменили!
Кондиционер тоже заправили ПО ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНО!
Делайте выводы. Я свои сделал.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс