Добрый день! сегодня мы с мамой обратились в поликлинику 11.я возмущена вашей сотрудницей которая сидит на регистратуре (новое здание) Туркистан Акбота. Моя мама хотела взять талон к хирургу, но девушка на регистратуре ответила очень грубо то что на завтра талон не выдается т.к праздничные дни!!! после приема хирурга мы снова подошли к регистратуре чтобы взять талон на понедельник т.к хирург сказал можно... девушка на регистратуре Туркистан Акбота снова ответила очень грубо!!! хотя она могла оповестить нас что на понед.можем взять талон, а не гонять нас туда сюда!!! я сама не ходящяя мама инвалид 2 группы.нам было очень тяжело передвигаться!!! почему не обучаете своих сотрудников??? где ваша менеждмент качество обслуживания??? требую взять под контроль эту ситуацию... буду жаловаться дальше!!!
0 комментариев