Я купил в вашем салоне Skoda Yeti 2014г. в Ноябре проехал на ней 6500км приехал на замену масла у вас нет фильтра (сказали что будет только через неделю может быть) мне пришлось ехать за фильтром в mercur-auto что бы не возвращаться к вам на следующей неделе так как вы находитесь очень далеко и весь процесс занимает пол дня у меня работа! Приехал второй раз пробег 9500км Сигнал то работает то не работает записался по тел. приехал отдал машину ее загнали на осмотр только через 30 минут! после того как ее осмотрели мне не кто не позвонил я сам пришел мне сказали что выявили поломку одного из сигналов так как они работают в паре их надо менять! Но так как нет человека который занимается гарантийным обслуживанием и он будет только на следующей неделе мне сказали приехать на следующей неделе, это нормально? И самое главное с меня взяли 1440тг. за ДИАГНОСТИКУ спрашивается а зачем нужна гарантия? Почему мне по тел. сразу не сказали что нет человека который занимается гарантийным ремонтом? я из-за вас просто на просто потерял пол рабочего дня! В чем заключается ваша гарантия? Сервис если некогда нет запчастей?
1 комментарий