Жалоба / отзыв
AVIATA.KZ
Покупка ж/д билетов через интернет отделение каспий банка

Всегда пользуюсь услугами интернет отделения каспий банка, являюсь постоянным клиентом.Всё очень удобно и просто.Но недавно пришлось усомниться в его работе. 25.05.17 купил электронные билеты на поезд с сайта AVIATA.KZ, оплатил через каспий кошелек. А 17.07.17 сдал билеты через ж/д кассу.В кассе сказали, что деньги за возврат билетов вернут мне на каспий кошелек.До сегодняшнего дня возврата не было.В банке ответили, что нужно связаться с самим сайтом. На мой взгляд раз я покупаю билеты через каспий банк, то банк несет ответственность и за возврат денег.Так же недовольен работой сервиса по покупке билетов.Не хотят возвращать деньги, пусть информируют об этом своих клиентов.Никто не будет у них покупать.


Обидчик: AVIATA.KZ

Страна: Казахстан   Область: Южно-Казахстанская область   Город: Казыгурт
Адрес: Фахрутдинов 4
Телефон: 87075634100

Категория: Авто и транспорт / КТЖ

2 комментария

kaspibank 26 июля 2017 10:57
Добрый день! Согласно условиям договора с партнером, возврат осуществляется также поставщиком. Просим выслать Ваши данные в личных сообщениях: ФИО, ИИН, номер телефона. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Лаура)
Zhanar_B 31 августа 2017 15:20
С такой же проблемой я столкнулась. Только сайт satsapar.kz. Прошло 24 дня, а деньги за возвращенные ж-д билеты так и не дождалась (((
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: