Жалоба / отзыв
ТОО Astana LRT
Недоработанная электронная система оплаты проезда

Здравствуйте, Уважаемые! У меня несколько жалоб, которые касаются работы ТОО "Astana LRT" в целом.
Во-первых, к ним не возможно дозвонится не по городскому, не по мобильному.
Во-вторых, на разработчиков и на само приложение Astra Bus, которое некорректно работает. Это вообще бесполезное приложение, где не принимают обращения и неправильное показывают движения автобусов.
В-третьих, на недостаточное количество терминалов Astra Plat по городу, и на недоработанность системы пополнения средств. Думаю многие согласятся, что кнопка "Отмены" при выполнении операции пополнения карточки, лишнее. Бывают ситуации, когда терминалы долго грузятся, и ты случайно нажимаешь кнопку отмены, или люди по незнанию нажимают эту кнопку. В итоге, автомат не выдаёт тебе обратно деньги и не пополняет баланс. Тогда, приходится на следующее утро, отпрашиваться с работы или пропускать обед, и проехать через весь город, чтобы попасть в отделение по адресу Кажымукана 14, чтобы получить свои деньги обратно, или просто пополнить карту.
В связи с этим, я как полноправный гражданин демократического, светского и социального государства Казахстан, прошу Вас принять мою жалобу. Так же принять меры по устранению нарушений, и решить связанные с ними проблемы.
С уважением, Айгерим Сулейманкулова.


Обидчик: ТОО Astana LRT

Страна: Казахстан

Категория: Авто и транспорт / Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: