Жалоба / отзыв
Rulim.kz
Плохой и ненадежный интернет-магазин

Весьма неудобный и ненадежный сервис. Ключевые минусы:
1. Сразу же возникают вопросы по поводу способов пополнения счета. Про самый простой и удобный способ пополнения путем перевода с карты на карту не сказано ничего. Предлагается пополнение через банкомат или через кассу банка.
2. Недостаточно компетентные менеджеры по подбору запчастей
3. Невозможность дозвониться по указанным телефонным номерам. Просто не берут трубку.
4. Нерабочий онлайн-чат.
5. Сервис "Заказать звонок" фикция конечно же.
6. Заказ может очень долго висеть в каком-либо статусе, а потом придет отказ. С непонятной формулировкой общего плана. Это потерянное драгоценное время.
Написать жалобу меня побудили 2 факта. По одному из заказов, оформленному 9.07.2018 пришел отказ 14.08.2018. Отказано поставщиком. В ряде причин: нет на складе, изменение теньговой цены и т.д. Предлагают перезаказать деталь. Опять с месячным ожиданием и непонятной перспективой?
Второе. При попытке пополнить баланс пришел отказ. Причин не указано. Дозвониться по телефонам НЕВОЗМОЖНО!!! Деньги назад на карту не вернулись!!!
Данный сервис заказа запчастей очень сильно проигрывает конкурентам в лице emex, gepart. Больше им пользоваться не буду и никому не рекомендую!!!


Обидчик: Rulim.kz

Страна: Казахстан   Область: Павлодарская область   Город: Павлодар
Адрес: 1 Мая 125/1
Телефон: 77779385496, 77712762927
Сайт:

Категория: Авто и транспорт / Запчасти

2 комментария

A123123 15 февраля 2019 23:46
Интернет-платформа Rulim.kz является инструментом для самостоятельного поиска и заказа комплектующих на легковые и грузовые автомобили. Вам предоставлены все инструменты, в том числе оригинальные каталоги для самостоятельных поисков и заказов, а так же отслеживании своих заказов по статусам и много другой информации. При выборе поставщика необходимо обращать внимание на рейтинг поставок данного поставщика, а так же на количество и наличия у данного поставщика на складе или его поставщиков в том числе. Перед заказом необходимо ознакомиться с тем брендом который вы хотите заказать, а так же комплектность данного производителя на предмет того, что входит в комплект, если производитель отпускает комплектом. Далее необходимо учитывать страну поставщика и сроки доставки до Казахстана, поставщик может быть как казахстанский, так и из России или других зарубежных стран. Поставщик может предлагать и выставлять на площадке как своё наличие, так и наличие своих поставщиков, поэтому если вы видите сроки от недели и выше, то нужно понимать, что деталь пройдёт большой путь чтоб попасть к вам в руки. Одно нужно учитывать, что деталь поставщик точно отправит в Казахстан при положительной сделке и нет причин для беспокойства и
вариантов, таких как кто то из поставщиков захочет вас обмануть, точно не будет. Да редко, но бывают задержки с поставками, все зависит от того где находится поставщик и способен ли он уложится в ту сумму которую поставщик выставляет в прайсах на платформе Rulim.kz включая и услугу доставки транспортной компании в том числе. Не редко деталь стоит дешевле чем её доставка от поставщика, но в этом случае есть перевалочный склад, где вашу деталь перенаправят с попутным грузом, в редких случаях будет небольшая задержка, от этого не застрахован никто, но нужно понимать то, что все детали вы приобретаете по оптовым ценам, экономя приличную сумму денег. Конечно у вас есть вариант заказать эту же деталь и в вашем городе, но сравните для начала цены, они могут значительно отличатся от оптовых цен на платформе Rulim.kz Для тех кто уже столкнулся с неуспеваемостью консультантов, то вам можно перейти в раздел розничных заказчиков, где вам подключат дополнительного менеджера для более уделяемого времени именно вам, но скорее всего цены будут с учетом процента менеджера вас обслуживающего, выбор конечно же за вами, но 95% пользователей работают и заказывают самостоятельно, без помощи консультантов-менеджеров, поскольку это выгоднее и без лишней мороки и ожиданий консультаций в период ажиотажа. Рекомендуем изучить все процессы заказов через платформу и производить заказы у поставщиков с вероятностью поставок выше 90-95% от их статистики. Удачных всем заказов и поменьше ошибок при выборе нужной детали. Пере проверяйте тщательно аналоговые позиции в целях экономии на предмет применимости их, согласно VIN- кода (номера кузова), поскольку изредка попадаются ошибки от этих производителей в общеевропейской базе данных и соответственно на различных платформах. Удачных всем вам положительных сделок с оптовыми поставщиками на платформе Rulim.kz Все ваши редкие и негативные отзывы в глобальной сети будут учитываться в будущем для дальнейшей автоматизации и улучшения платформы как для заказчика так и для поставщика.
A123123 16 февраля 2019 01:04
Благодарим за хорошие оценки, но не ленитесь добавлять отзывы, как хорошие так и негативные. Негативные отзывы это тоже отзывы и говорит о том, что все работает и работает довольно неплохо в части организации и автоматизации, а так же по общему количеству положительных сделок между оптовыми поставщиками и заказчиками. Любой отзыв хороший и не очень это то, что помогает нам держатся на рынке и в сети и с каждым днём улучшать и автоматизировать платформу, тестировать, улучшать, снова тестировать и сразу же видеть результаты, сразу замечать то, что пишут недовольные и довольные заказчики и исправлять недостатки, а так же какие то мелкие недоработки, как говорится сразу оперативно и прямо в пути. Выгодных всем заказчикам сделок, не ломаться вашему транспорту в пути и ровной
комфортной дороги! Наша команда разработчиков трудится для вас!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: