Жалоба / отзыв
Эйр Астана
Беспредел

Добрый день! Я не ожидала что в компании Air Astana столкнусь с такой несправедливостью …. Я должна была вылететь из города Алматы в Москву от 07.09.2019 года, так как мною был приобретен билет № 465 2408696213 от 03.07.2019 года и это факт, за сумму 155 000 (сто пятьдесят пять тысяч) тенге! В аэропорт прибыла в 16.00 часов, без каких-либо опозданий. За все время ожидания, оператором ни разу не объявилось, что осуществляется регистрация, кроме того, на табло было отражено, время регистрации 19:15. Обратившись в кабинку таможни для уточнения рейса, мне было указано в какую очередь необходимо встать, после чего я продолжала ожидать. Никаких табличек над стойками не имелось, одновременно было несколько очередей. Ближе к 18:20 когда подошла к стойке в свою очередь, мне было объявлено, что я нахожусь не в той очереди. Соответственно мне указали стойку, необходимую мне, когда я подошла мне было сказано, что я опоздала и регистрация закрыта. У меня началась паника, я бегала от окна к окну выясняла отношения целых 60 минут, самолет еще не взлетел . Более того, я оказалась не одна, с такой проблемой столкнулись еще две семьи с детьми. Как можно в такой ситуации, говорить напраслину на пассажиров, что они опоздали, вообще как можно считать это опозданием? Если действительность не соответствует обвинениям. Выяснение отношений заняло очень много времени, а самолет не сдвинулся с места! Вылет мне требовался срочно, так как нужна была операция и уже была договоренность и запись! Все эти моменты объяснялись сотрудникам компании! Мне компанией нанесен большой ущерб с нескольких сторон: моральной и материальной, физической! Потому что выход нашли только один, который меня не устраивал абсолютно, но не было никакого выбора! Предложили вылететь днем позже, с Алматы в Нур-Султан, а с Нур-Султана в Москву! Мало того, что меня этот рейс не устраивал, так еще мне пришлось произвести доплату на тот момент мне пришлось обменять деньги в размере 100% (Сто долларов США ) и сумму в размере 2000 рублей, которые у меня были в притык. Казалось бы все деньги уже оплачены, так нет вот вам непредвиденный расход, понимаю была бы вина за мной… Конечно, у любого человека в такой ситуации, может произойти сердечный приступ, человек начинает паниковать, а всем абсолютно безразлично. После всего этого я больше не хочу связываться с этой компанией, много расспрашивала у людей о таких ситуация, все как один говорили а что багаж не оставили и не вылетели? Мне этого даже не было предложено, нет ни стыда не совести, вот честно разочарование полнейшее…Теперь намерена стремиться к том, чтобы вернуть разницу оплаченную мною…Прошу Вас обратить внимание!



1 комментарий

KO 21 октября 2019 10:02
С вами поступили по правилам и законно.
Ни в одной авиакомпании мира при опоздании на регистрацию вас в самолет не посадят.
Компенсация вам тоже не полагается.
Ваш билет в этом случае аннулируется и деньги не возвращаются - или возвращаются не полностью.

На вашем месте вы должны спасибо сказать что вам хотя бы с доплатой другой вариант предложили.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: