08.03.22 пришли в магазин "Мечта" в г. Алматы для приобретения портативной колонки JBL.
Спустя 2 дня работы колонка не включалась, не заряжалась.
27.03.22 придя в магазин для просмотра на исправность, колонку забрали под расписку в сервисный центр на 45 дней. Со словами "в течении этого времени мы ОБЯЗАТЕЛЬНО оповестим вас о состоянии вашего устройства ".
В итоге, по истечению этого времени ни одного звонка на оставленный мною личный номер телефона не было звонков/оповещений.
Приехав в магазин нам сказали о том, что ничего не известно о данном товаре, но при этом сказали, что узнают и перезвонят в этот же день.
Спустя неделю ни звонка. Звоним, спрашиваем... и все так же ничего не известно
25.05.22 звонит девушка со словами "вы можете подъехать в наш магазин в любой день и сделать возврат денежных средств или обмен "
На следующий день приехав нам говорят о том, что снова ничего не известно
Пишем заявление на имя глав.директора магазина "Мечта" с просьбой разрешения нашей проблемы со дня которой прошло уже 2 месяца.
На следующее утро пишет девушка " Доброе утро. С магазина «Мечта» Вас беспокоят. Нам дали ответ по вашей колонке, можете прийти сделать обмен или полный возврат денег.
Мы работаем с 10:00 до 22:00, без выходных. Надо что бы вы пришли сегодня"
Приезжаем, заполняем документы о возврате денежных средств. Проходим на кассу, сканируем QR-код для нахождения оплаты в данном магазине с данного Kaspi Gold, на что получаем ответ "Оплата произведена не с вашего Каспи".
Заходя, в историю своего каспи вижу чек об оплате 08.03.22 в данном магазине, показав это адмистрации.. слышу слова о том, что у них сохраняется история чеков лишь за 2 последних месяца.
Снова пишу заявление о том, чтобы банк рассмотрел историю и что в течении 7 рабочих дней на мой счёт поступят денежные средства.
Разговаривая с персоналом магазина "Мечта" (Villadg) о том, что эта ситуация в край осложняет мой график работы с данной НЕРЕШАЕМОЙ проблемой по истечению 2х месяцев, администратраторы, касссиры разводят руками а так же насмехаются.
В ближайшем времени иду писать заявление на данный магазин.
0 комментариев