Здравствуйте хотел написать жалобу на плохое обслуживание операторов и доставщика товаров. Закал диван 4 ноябрь должен был доставить 7 ноября но не пришло перенисли срок на 13 ноября звонил в магазин трубку не отвечают потом срок перенисли на 15 ноября потом опять перенисли срок на 17 ноября потом опять срок перенисли на 20 ноября звоню в тех подержку каспи банка говорю когда доставят в сроке доставке нету даты в тех подержке сказали в сроке даты укажим прошло 5 дней рабочих срок даты досихпор не указан говорят магазин трубку не берут я сразу звоню в магазин трубку берут сразу но ответить ни-че-го не могу только дату переносят теперь получается обещали поставить 23 ноября сколько это может продолжаться от диспетчеров ответа никакого нету некто нечего сделать не могут или просто работать не хотят к работе относяться безобразно.
0 комментариев