Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: 047ца - Жалобы на механика Доскали | #18807

Жалоба / отзыв
047ца
Жалобы на механика Доскали

Прошу разобраться в конфликте между проводником и пассажиром. Выходя из вагона-ресторана поезда Астана-Атырау 047ца вечером 28.11.22 г., проводник толкнув дверь сильно ударил меня по плечу. Не извинившись направился дальше. Мой супруг сделал ему замечание, на что сотрудник вагона стал кричать, что он не специально, он не видел меня (хотя я стояла перед дверью и в двери в любом случае для этого есть окно), и назвал нас терпилами. Началась перепалка между супругом и проводником. В ходе конфликта я узнала что его зовут досымхан (или досымжан - бейджа у него не было), я увела супруга в 8 вагон, но проводник пошёл за нами и продолжал кричать на весь вагон, вызвал супруга выйти чтобы разобраться кто есть кто. Конфликт продолжился между 8 и 9 вагонами когда поезд шёл на полном ходу.
Сотрудница вагона ресторана алма вначале встала между мужчинами, а потом когда они перешли дальше пошла за нами и стала мне говорить что мы виноваты сами, что она за нами следит с начала поездки и изначально мы вели себя очень нагло. Стала разговаривать со мной на «ты» и сказала мне забрать мужа и убираться отсюда (к слову с начала поездки мы ужинали и завтракали именно в вагоне-ресторане, чем делали ей немалую выручку, мы не употребляем спиртное, спокойно сидели, кушали, пили чай и общались друг с другом, были максимально вежливы, пытались шутить с ней, даже когда она предложила мне помочь ей и помыть за неё гору посуды в раковине, потому что она не успевает).
От таких слов, я даже не знала что ответить. Тебя бьют дверью, не извиняются, на замечания кричат, а потом ещё и обвиняют.
Во время конфликта я спросила у других проводников где сотрудники полиции, мне ответили, что они уже сошли.
Возможно, дело было в том, что у меня с супругом оказались билеты в разных вагонах (у супруга 14, у меня 8).
Мы хотели поменяться с другими пассажирами, но проводник 8 вагона запретил это делать, так как у меня вагон купе, а у супруга плацкарт.
А затем тот же проводник сказал супругу что я слишком молодая чтобы быть его женой и потребовал предоставить документ о заключении брака, которого у нас с собой конечно, не оказалось. Как матери троих детей - мне это даже польстило. Муж повозмущался, но вопрос был исчерпан и мы просто стали ходить друг к другу в «гости».
Мы с мужем работаем в разных городах и давно не виделись, конечно нам хотелось подольше побыть вместе, что возможно и стало раздражать проводников.
Но ведь пассажиры не обязаны нравится проводникам. Мы оплатили полную стоимость билетов, я промолчала когда поезд сначала задержали а потом нас отчитывал проводник 8 вагона, что мы сели в поезд поздно (в 19:46). Он отчитал нас не выходя из своего купе, даже не поздоровался, а просто начал грубить.
Я промолчала когда нас обсчитали в вагоне-ресторане, а потом обвинили что мы не заплатили за банку газировки и разговаривали с нами таким тоном будто мы ели у них бесплатно. Я уже молчу когда мужчины проводники смотрят на женщин оценивающим взглядом, поедают глазами и пытаются заигрывать.
Я начинаю бояться ездить в поездах.
Возможно этот конфликт закончился бы очень плачевно, так как все случилось между поездами (к сожалению я не знаю названия этого отсека вагона). Ведь кто-то мог упасть и покалечиться. Почему проводник вместо того, чтобы думать о безопасности пассажиров - пытается навредить? Ведь даже если пассажир будет вести себя аморально, пить спиртное, нарываться на скандал, это не даёт права его бить и оскорблять.
Я боюсь за жизнь супруга, потому что проводник досымхан (или досымжан) обещал его найти и разобраться.
У меня следующие вопросы:
1. Имеет ли право проводник бить людей дверью, оскорблять нецензурной бранью, угрожать найти нас в Атырау и указывать жестами куда нам идти?
2. Почему проводник спровоцировал драку именно между вагонами во время движения поезда? Знакомы ли сотрудники с правилами безопасности?
3. Насколько правомерны требования проводника предоставить документ о заключении брака?
4. Что делать семейным парам, которые, как и мы, оказались в разных вагонах?
5. Почему в 8 вагоне не выдаётся набор для гигиены (расчёска, зубная щетка, паста и тд)?
6. Почему вагон-ресторан закрывается в 00:00 по времени Астаны, когда поезд уже в другом часовом поясе?
7. Должны ли выдавать в вагоне-ресторане чек? Если да, то почему нам его ни разу не предоставили?
8. Почему в вагоне-ресторане не действует QR код, а оплачивается обычными переводами?
9. Как частно сотрудники поезда после конфликта находят неугодных пассажиров в городах и разбираются с ними?
Конечно такой конфликт ввёл меня в ступор. Я - человек спокойный, конфликтовать не люблю. Но такое хамство я вижу впервые. Откуда такая ненависть сотрудников к пассажирам? Прошу разобраться в случившемся.
P.S.: благодарю проводников 14 вагона, что вошли в положение и разрешили мне остаться у них.
P.P.S.: позже я узнала, что его зовут доскали и он работает механиком.

Дата публикации:

Обидчик: 047ца

Страна: Казахстан   Область: Нур-Султан   Город: Астана
Телефон: 77028588811

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс