Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Железнодорожный вокзал Астаны, жд пассажиры, поезд - Возмутительно!!! | #5719

Жалоба / отзыв
Железнодорожный вокзал Астаны, жд пассажиры, поезд
Возмутительно!!!

Здравствуйте! дорогая администрация жд вокзала! покупала билет до семска, мало того что один единственный поезд который едет в этот город так еще и задерживают часа три нам приходится ждать пока точно определятся со временем, тут маленькие дети, пожилые люди, беременные женщины в конце концов, а девушка которая сидит в справочной настоящая хамка такого ужаса раньше не видела!

Дата публикации:


4 комментария

25 июня 2016 08:21
Администрация ЖД Вокзала Астана - слабо работаете !!! Зачем ставить терминалы, которые не исправны и не печатают билеты?! Объясните своим проводникам, что электронный билет тоже действителен при посадке, а то справочная и касса утверждают одно, а проводник оказывается не компетентен в этом вопросе и за 5 мин до отправления велит искать какого-то главного, без имени и фамилии, проводника, который возможно даст разрешение на посадку. Недовольный пассажир на Астана - Атбасар от 25.06.2016. Почините свои терминалы для печати билетов, пожалуйста
15 ноября 2016 20:40
Жд вокзал Алматы 2 мемлекеттик касса 3-еу гана ал жеке касса 11 кезек куткен адам неге жеке кассаны кобейткенше мемлекеттикти кобейтпейди бар жерде тек ырымын жасап койса болды
4 июня 2018 21:40
Когда будут напечатаны ответы на все жаль бы
19 ноября 2018 23:29
Добрый вечер. Надеюсь этот сайт администрация мониторит. В данный момент нахожусь Жд вокзал 2 Алматы. Ни один банкомат не работает (А их всего 2 шт). Люди постоянно нажимали на кнопки. Могли бы повесить табличку раз уж в терминале это не придусмотрено. На вопрос у охраны есть ли еще банкомат он спросил у тех персонала "А че Айнура закрыла кассу?". Далее начал навязчиво спрашивать мои билет - за пять минут до этого "подкатывал к женщине ". Это его личное дело. Но все же. Вопрос очень серьезный. Как может на весь вокзал быть всего два не работающих банкоматов? А еще хотят чтобы в Алмату приезжали гости с других стран.

Для чего ранее был потрачены бюджет на терминалы для распечатки билетов если ни один из них не в рабочем состоянии. Все не работают но требуют распечатанные билеты.

19.11
2018 села в 377 поезд. Верхнее место. Нет креплений на койке. Как так можно? Как спать? Поезда резко тормозят. Где страховка? Ну Казахстан, серьезно. Билеты дорожают, ну можно же содержать в порядке?!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс