Пришла покупать отцу билет на поезд, обратилась в специальное окно (для инвалидов). При заказе билета запросили социальный ID код, который действует 1 минуту, это был целый квест! Все ничего когда в этой кассе затребовали наличные за оплату билета?? ♀️ люди мы в 21 веке! У меня, естественно, не оказалось наличных. Я побежала к работникам вокзала с вопросом, где находятся банкоматы? в ответ с ухмылкой от «дружелюбных» работников в формах получила ответ: «банкомат у нас 1 и то от жусан банка, на втором этаже». Тут мое терпение подошло к концу, собираю всю волю в кулак бегу на второй этаж, чтобы взять наличные с банкомата, так этот ЕДИНСТВЕННЫЙ банкомат на весь целый вокзал, выдаёт ошибку и естественно наличные получить не смогла?? ♀️ выбегаю на улицу, нахожу ближайший банкомат, им оказался халык банк, и Аллилуйя, получаю свои заветные наличные. Чтобы выкупить билет для инвалидов, будучи дочерью отца инвалида, в полном здравии (могла сбегать на второй этаж и даже на улицу) по времени заняло мин 40! Я в шоке! И рада что вместо своего папы пошла и взяла билет, так как считаю что данный маршрут осилит не каждый инвалид! Искренне жаль что в 21 веке, на единственном вокзале г Актобе нет никаких условий!
0 комментариев