Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » КТЖ » Жалоба / отзыв: Prysseva N.A - Обслуживание пассажиров | #19067

Жалоба / отзыв
Prysseva N.A
Обслуживание пассажиров

3 января 2023 года на станции Челгаши во время бурана пассажиров не предупредили об опоздании поезда № 44 на 1,5 часа. Проводник вагона № 2 не открыл дверь, пришлось осуществить посадку в 3 вагон: поезд на вышеупомянутой станции стоит 2 минуты. На вопрос пассажира проводнику "Почему не открыли двери?" последовал ответ, что на маленьких станциях проводник не обязан открывать дверь в вагон. Здание вокзала в ночное время закрыто, диспетчер не объявляет о прибытии поездов. Почему такое неудовлетворительное обслуживание пассажиров? Какие принимаются меры по улучшению сервиса на железнодорожном транспорте?

Дата публикации:

Обидчик: Prysseva N.A

Страна: Казахстан   Область: Костанайская область   Город: Капасуский район   Индекс: 111020
Адрес: Набережная, 11
Телефон: 87081639016
Сайт:

Категория: Авто и транспорт / КТЖ

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс