Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » Общественный транспорт » Жалоба / отзыв: ОНАЙ - Жалоба на работника ОНАЙ | #17964

Жалоба / отзыв
ОНАЙ
Жалоба на работника ОНАЙ

Здравствуйте!
Сегодня вечером возращаясь домой впервые увидела абсолютное хамство со стороны женщины, которая проверяла карточки ОНАЙ и оплату у пассажиров. Кричала на всех. Женщина европейской национальности, блондинка, с короткой стрижкой. Как оказалось, кто-то из пассажиров узнал ее и сказал, что она всегда себя так ведет. Люди итак уставшие едут, пробки, а тут ещё такое безобразие...
Дело в том, что терминал ОНАЙ не корректно работал и не все могли сразу произвести оплату из-за этого сбоя, но это же не является виной пассажиров. Она подняла шум и на повышеных тонах со всеми подряд ругалась, кричала, агрызалась, простите за грубость- затыкала... Сначала все спокойно пытались сказать и объясняли, что терминал выдаёт ошибку, она даже не слушала, продолжая кричать. За эти несколько минут, пока не вышла, подняла ужасный шум в общественном транспорте и нервы всем.
Это случилось 12.08.22 г., в автобусе 118, номер 743LE02, который двигался со стороны Калкамана в сторону центра города. Часов примерно в 20.15 эта контролер зашла в автобус на одной из ост. ул. Саина и вышла в р-не Алтынсарина.
Просьба принять меры по поводу работника!

Дата публикации:

Обидчик: ОНАЙ

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Авто и транспорт / Общественный транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс