Жалобы и отзывы » Авто и транспорт » Общественный транспорт » Жалоба / отзыв: Онай транспортный холдинг - Некомпетентное обслуживание | #19958

Жалоба / отзыв
Онай транспортный холдинг
Некомпетентное обслуживание

У меня в последнее время на карточке Онай стали пропадать деньги. Сначала я думала сбой в системе бывает и не обращала внимание. Но один раз я загрузила на карточку деньги и тут же ушло 60 тг. Мне показалось это странным я позвонила в компанию 24.05.2023 г. Ответила оператор Арайлым. Сказала что у меня был долг на карте и его сняли. Оказывается система дает в долг, а потом забирает. Вообще не поняла зачем давать в долг? тут сразу происходит путаница с счетами. И меня никто не уведомил что могут давать в долг! Раньше если не хватало то и оплаты не было! Теперь же оплата проходит без моего ведома. Я еще и несколько раз через смс оплатила! Выходит что вдвойне плачу! Что за обслуживание? Эта Арайлым когда спросила зачем дает в долг ничего вразумительного не сказала! Все время повторяла "вы понимаете система берет оплату даже когда денег нет". Что это она дать ответ не может и разговаривает как с ребенком в детсаде? Не можете дать ответ так и скажите, не надо разговаривать как с умственно отсталой! Я все понимаю! Зачем система дает в долг? Верните как было раньше - не хватает оплаты нет!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс