Прочитав и проанализировав отзывы, оставляю свой. Естественно негативный на нет. Вызываем такси, говорят тариф. Согласны - тариф от точки А в точку Б. Мы знаем, что необходимо пересекать экологический пост, который увеличил бы тариф. Мы задаем вопрос, почему не предупреждают сразу. В итоге мы отказываемся платить и перекладываем проблему с горем пополам на компанию. Парадокс ситуации в том, что тем же вечером, точнее ночью вызываем такси в 00-25. Девушка оператор с приятным голосом отвечает - Ваш заказ принят. Ожидайте. В итоге, через 20-25 мин звонят и говорят - машины нет..подождете еще??? Бред! Как работают контроли, если заказ принят, оказывается через некоторое время, что машины нет. А платил я что в одну сторону 2000 тг, что в другую собирался то же самое сделать..Ждем... приехали в итоге через 50 мин... Начали разбираться, что за некомпетентные сотрудники работают, что за администрация, куда мы тоже позвонили и попросили скидку за такое отношение, даже не извинились - разговаривал с Раушан. Уважаемые собственники компании Лидер, обратите внимание на организацию бизнеса и кадровый состав. Таксисты, которые нас везли в обе стороны, подтвердили, что очень часто непорядочно относятся к клиентам. Все мои знакомые и друзья уже не пользуются услугами данного такси. Придерживаюсь принципа, если услуга не оказана или оказана некачественно, платить не нужно скрыть
Макс
0 комментариев