Жалобы и отзывы » Безопасность » Жалоба / отзыв: Генеральным директорам Каспий банка - ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!!! | #11799

Жалоба / отзыв
Генеральным директорам Каспий банка
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!!!

Здравствуйте! я столкнулась сегодня с тем, что нет никакой ответственности у ваших сотрудников за информацию о ваших клиентах... 2 дня просрочки первый раз ничего не означает, но почему то ваши сотрудники уже дозвонились до моих коллег... везде должна быть этика и сохранение личной информации, но почему разглашают эту информацию... прошу принять это к сведению... я понимаю тем, кто уже долгое время не оплачивает кредит можно звонить уже коллегам и искать на рабочем месте... ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!!!

Дата публикации:


1 комментарий

26 января 2017 17:53
Добрый день! Мы не беспокоим клиентов, которые добросовестно исполняют свои обязательства по договору. Банк вправе осуществлять звонки на номера, которые клиент указывает. По заключенному договору клиент обязан погашать задолженность по кредиту не позднее срока, указанного в договоре и в размере не менее минимального платежа. В случае исполнения данных обязательств, звонки поступать не будут. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс