Ежегодно делаю платеж в страховую компанию (не БТА ЖИЗНЬ), не каких проблем за 8 лет оплаты с банками некогда не было. Рядом с домом был сначала банк БТА потом стал Казком, оплачивала и в других банках, с вашим никогда не связывалась т.к у него уже дааааавно дурная слава. Просто приносила квитанцию за прошедший год и на основании ее оператор делал платеж. По причине закрытия Казкома в нашем районе, пошла в близлежащий НАродный, предъявила квитанцию, кассир посмотрев на нее отказала в платеже, т, к на ней стояла печать оплаты Казком. На реквизиты в самой квитанции она даже не обратила внимание, сказав, что мне надо в Казкоме брать справку о разрешении оплатить. Пришлось мне ехать с маленьким ребенком на руках в Форте Банк где оплата не вызвала проблем. В принципи от вашего банка это очень ожидаемо, не за что бы не пошла в него если бы не вынужденные обстоятельства описанные выше. Не компетентность кассира, его не профиссионализм просто зашкаливает. Народный банк задумайтесь, вы же работаете на народ, а в итоге все на оборот. Ваша бюрократия со справками, с огромным временим решения любого вопроса (все через Алмату) сейчас в наше быстрое время не допустимо. Очень грусно за ВАС, Особенно жаль моего потерянного время которое мне не кто не компенсирует.(САМА обслуживаюсь в Каспий банке которые готовы помочь в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК)
1 комментарий