В конце сентября у меня истёк срок действия пенсионной карты. За месяц я стал узнавать про получение новой карты. В итоге по телефону из банка за неделю до истечения срока мне ответили, что надо звонить каждый день. Я попросил, чтобы карту выдали в ближайшем отделении на Момыш-улы/Абая. Но в день получения мне сказали, что выслали в отделение на Шевченко. Потом сказали, что выдадут там, где я просил. В конце концов карту я получил, но к 7 сентября стало понятно, что мне перестали приходить сообщения на телефон о снятии денег. То же самое случилось и у жены. Я позвонил в банк, но никто толком ничего не ответил. после ожидания или отключались, или мне надоедало ждать ответа. Связался в Фейсбуке, с 7 октября работники банка чего-то проверяли-выясняли, и вот сегодня написали: "Добрый день! Ответ от коллег: "Здравствуйте
По клиенту 461005300113 (это я) услуга отключена. Необходимо переподключить. Например через homebank или ATM
По клиенту 540502400641 (это жена) направляются Push уведомления." (Данияр). Никаких уведомлений жене не приходит. То есть, банк самым наглым образом изменил условия хранения пенсий, которые ему высылает пенсионный фонд. Считаю это форменным безобразием, попытки забрать дополнительные копейки у пенсионеров.
0 комментариев