Дорогие друзья, до этого дня терпела все халатности сотрудников Каспи банка. Но последние событий принуждает написать мне жалобы. Надеюсь они это увидят и примят меры. Потому что не охота ходить до суда. У меня были деньги на кредитной карточке. Так как я снимала деньги от туда надо было оплатить 15 числа. Заработная плата поступает очень поздно число 10-ого. Я сама работаю в ресторане администратором и не могу оставлять работу даже на 10минут. В итоге кредит оплатила 15.05.2015г 8 вечера. Получила смс как всегда что кредит погашен. И через день звонила несколько раз почему то не дозвонилась. Обычно они отвечали быстро. Так же и на следующий день. Дозвонилась только через 3 дня и знаете что я узнаю - У меня просрочка на 31000тг. Я БЫЛА В ШОКЕ. деньги оказывается поступили 16.05.2015г. Как это понять? Это разве правильно. Ну и ладно а не могли позвонить или скинуть смс что кредит не погашен и растет пения. Обычно они же звонят часто предлагают кредит брать. Я думаю это нельзя так оставить. Если они не примут обоюдные какие то решение для своих клиентов то думаю подать их в суд.
0 комментариев