Хочу выразить свое недовольство руководству компании, за не правильный подбор сотрудников Call-centre Kaspi банка.
Должна была оплатить кредит до 20 сентября 2016 года. В 9, 34 утра пришло сообщение о том, что я вышла на просрочку. (просрочка в сумме 104 тг).
В 10, 01 позвонили с Call-centre Kaspi банка с номера 87015292053 и просили дождаться ответа оператора. Я дождалась и мне задают вопрос - "Почему Вы не оплатили кредит? " и еще таким тоном... Я ответила, что я не нахожусь в зале суда, чтобы отвечать на такие вопросы, заданные таким тоном. Бросают трубку.
Второй звонок в 10, 07 с номера 87017284610 таким же тоном и с таким же вопросом (правда, представилась - Маржан, фамилию не назвала). Я отвечаю -"Девушка Вы с Алматы? Вы бы не могли перезвонить мне минут через 20, я на совещании." Она мне ответила и решила все за меня, что я отказываюсь платить кредит.
Третий звонок состоялся в 11, 07 с номера 87017234310. Мне сказали, что будут звонить мне, пока я не оплачу кредит.
Все звонки у Вас фиксируются и Вы можете прослушать все наши разговоры.
104 тенге - это не повод, чтобы беспокоить клиентов.
Прошу принять меры по отношению к этим сотрудницам (вычислить их можно по дате и по времени работы на момент звонков).
Надеюсь в ближайшие сроки получить ответ на мою жалобу.
1 комментарий