Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Людмила - Угрозы | #10659

Жалоба / отзыв
Людмила
Угрозы

Я уже 10 с лишним лет сотрудничаю с Каспий Банком Была положительная кредитная история В данный момент из-за спада объёма работы проблема с заработной оплатой Просила отсрочку по кредиту ОТКАЗАЛИ Просила пересмотреть оплату кредита У меня карточный кредит ОТКАЗАЛИ %Я каждый месяц помимо процентов ещё оплачиваю за карточку Итого с суммы ежемесячной оплаты больше 50% уходит в банк проценты+карточка При получение кредита просто заморочили мозги Кто попался на такой кредит Знаете как это происходит Последнее время у меня случаются просрочки само много на 5 дней И всё это время с утра до вечера звонки Пыталась объяснять что по мере поступление денег оплачу Но всё равно идёт психологический прессинг Натурально издеваются над людьми Сама манера разговаривать с клиентами не как с людьми Где только набирают таких работников??? По хорошему собраться всем недовольным и потребовать ответить директору этого Банка

Дата публикации:

Обидчик: Людмила

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

11 комментариев

6 октября 2016 15:26
Добрый день! При оформлении кредита, клиенту озвучивают все условия по кредиту, оглашают сумму ежемесячных платежей, общих выплат и сумму переплаты. В случае если клиента устраивают все условия, он изучает документы и после полного согласия подписывает их. Заключив договор, стороны берут на себя обязательства, которые должны неукоснительно выполнять. Звонки с напоминанием о просрочке будут поступать до тех пор, пока клиент не погасит просроченную задолженность. Данная обязанность возложена на банк Законом и мы не можем не исполнить его. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
6 октября 2016 16:19
Люди прежде чем брать кредит в Каспий Банке ПОДУМАЙТЕ Это лживая ЯМА Врут: Хамят Постараюсь закрыть кредит и забыть
6 октября 2016 16:56
Цитата: Lyudmila_3
Люди прежде чем брать кредит в Каспий Банке ПОДУМАЙТЕ Это лживая ЯМА Врут: Хамят Постараюсь закрыть кредит и забыть

Мы не принуждаем клиентов пользоваться услугами банка. Решение и выбор всегда за клиентом. Что касается Вашего обращения, мы запросили Ваши данные. Как только Вы предоставите их, мы проверим корректность работы менеджеров и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
6 октября 2016 17:09
Менеджеры такие же люди Правда не всегда корректны Ваша система кредитования Я имею в виду ваш карточный кредит
6 октября 2016 17:24
Цитата: Lyudmila_3
Менеджеры такие же люди Правда не всегда корректны Ваша система кредитования Я имею в виду ваш карточный кредит

Lyudmila_3, изначально, Вы нам писали о некорректной работе наших коллег. Но, нашу просьбу выслать данные для проверки - Вы проигнорировали. Мы всегда реагируем на обращения наших клиентов и готовы в кратчайшие сроки решать Ваши вопросы, но только при наличии всех необходимых данных. Повторно просим Вас выслать ранее запрошенные данные, в противном случае, вынуждены будем принять Ваш отзыв за клевету. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
6 октября 2016 17:50
Изначально я писала про карточный кредит Про отказы Я много раз обращалась в офисы Каспий банка пересмотреть мой кредит Если вы посмотрите мою кредитную карту То станет ясно сколько процентов я вам переплатила И сколько лет я с вами У меня уже крик души А менеджеры как издевательство Придчина Людмила Павловна тел 87778041774
6 октября 2016 18:40
Цитата: Lyudmila_3
Изначально я писала про карточный кредит Про отказы Я много раз обращалась в офисы Каспий банка пересмотреть мой кредит Если вы посмотрите мою кредитную карту То станет ясно сколько процентов я вам переплатила И сколько лет я с вами У меня уже крик души А менеджеры как издевательство Придчина Людмила Павловна тел 87778041774

В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает ответственное подразделение банка. Уверены, что на все Ваши обращения ответ был предоставлен после полного анализа Ваших данных. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
6 октября 2016 18:46
И тут тоже самое какие-то общие фразы Вас ещё в соц сетях нужно продёрнуть чтоб больше народу узнало

И тут тоже самое какие-то общие фразы Вас ещё в соц сетях нужно продёрнуть чтоб больше народу узнало
6 октября 2016 19:11
Цитата: Lyudmila_3
И тут тоже самое какие-то общие фразы Вас ещё в соц сетях нужно продёрнуть чтоб больше народу узнало

И тут тоже самое какие-то общие фразы Вас ещё в соц сетях нужно продёрнуть чтоб больше народу узнало

Мы приняли в работу Ваше обращение. Просим Вас ожидать. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
8 октября 2016 02:17
Прийдите в головной офис Каспи, вызовите прессу или просто включите видеосъемку, и ожидайте звонка от Каспи, затем включите громкую связь и пусть все слышат что вам говорят, потом подацте в суд за оскарбление
13 октября 2016 10:47
Цитата: timasm
Прийдите в головной офис Каспи, вызовите прессу или просто включите видеосъемку, и ожидайте звонка от Каспи, затем включите громкую связь и пусть все слышат что вам говорят, потом подацте в суд за оскарбление

Доброе утро! Благодарим Вас за неравнодушие к данному инциденту. Официальный ответ клиенту предоставлен. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс