Добрый день, хотелось бы обратить внимание на сотрудников, устанавливающих Терминалы Каспи банка, при обращении в банк об установке такого терминала сотрудником была принята заявка в устной форме, сообщили что в течение трех дней приедет специалист с оценкой месторасположения и эффективности установки терминала, однако в течение последующих трех НЕДЕЛЬ так никто и не появился, ежедневно мы обращались в банк с просьбой направить специалиста. Наконец сотрудник банка появился... и сразу сообщил что установка терминала процедура сложная, требующая много времени и усилий, одновременно стал намекать, что карточка с дисконтом в 50% от нашего заведение существенно ускорит данную процедуру. Возникает вопрос чьи интересы представляет сотрудник банка свои собственные? или все таки организацию, которую он представляет и на которой он получает жалование.
1 комментарий