• Zhalobi.KZ
  • »
  • Бизнес и финансы
  • »
  • Не профессиональная работа сотрудника - Не профессиональтная работа сотрудников Каспи банка

Жалоба / отзыв
Не профессиональная работа сотрудника
Не профессиональтная работа сотрудников Каспи банка

Добрый день, хотелось бы обратить внимание на сотрудников, устанавливающих Терминалы Каспи банка, при обращении в банк об установке такого терминала сотрудником была принята заявка в устной форме, сообщили что в течение трех дней приедет специалист с оценкой месторасположения и эффективности установки терминала, однако в течение последующих трех НЕДЕЛЬ так никто и не появился, ежедневно мы обращались в банк с просьбой направить специалиста. Наконец сотрудник банка появился... и сразу сообщил что установка терминала процедура сложная, требующая много времени и усилий, одновременно стал намекать, что карточка с дисконтом в 50% от нашего заведение существенно ускорит данную процедуру. Возникает вопрос чьи интересы представляет сотрудник банка свои собственные? или все таки организацию, которую он представляет и на которой он получает жалование .



1 комментарий

kaspibank 10 марта 2017 20:24
Добрый вечер! Просим Вас отправить в личные сообщения более детальную информацию, с указанием Ваших данных. Мы проведем служебную проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: