Второй раз не могу по вине банка снять свои деньги с кредитной карты. Пытался снять деньги через банкомат - платеж отклонен, в колл центе отправили меня ехать в банк, снимать через кассу, там тоже отклонили, пояснили что проблемы с отображением средств, решили проблему только через два дня, после которых я снял деньги в банкомате. Сегодня проблема повторилась, я снова не могу снять деньги спустя день после пополнения, они поступили на мой счет, смс уведомление пришло, а снять я не могу в банкомате, позвонил в колл центр и меня опять посылают в банк снимать через кассу, и кстати моя карточка оказывается называется "пустышка", со слов оператора, и ни каких банковских услуг ей не оказывают, зато как деньги терминалу заглатывать - это всегда работает. Я им объясняю что уже такое второй раз, и снова идти в банк я не буду, т.к. в прошлый раз ходил и мой запрос отклонили. У меня карта и снимать деньги я буду в банкомате, потому что именно для этого я ее заводил. А операторы в службе поддержки меня совершенно не слышат, я им про одно, а они мене совсем о другом отвечают, да еще и перебивают. Сниму деньги и прощай каспи банк, закрываю все свои счета у Вас, потому что не надежно после такого Вам деньги доверять.
3 комментария