Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспий банк - Грубианка | #12755

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Грубианка

Почзвонила консультант Каспий Банка. Разговор шел нормально, пока Айгерим Спак (фамилию точно не расслышала) не начала поднимать голос и грубить. Начала хамить явно и открыто и наезжать будто я что то должна. Мне по состоянию здоровья категорически нельзя нервничать. Однако после этого разговора я долго не могла прийти в себя. Вместо того, чтобы успокоить собеседника она провоцировала меня. Что за сервис??? И это каспий банк? Который заботмтся о людях? В рекламах туда сюда кричат что эио банк для простых людей, а сами разговаривают с нами как с врагами. Я не была клиентом каспий банк. Но после этого разговора я и ногой туда не вступлю. И карту не буду открывать, хотя хотела, уговорю знакомых сменить банк, и всем знакомым буду говорить что это худший банк, поскольку им наплевать на людей и что люди попросту потрарят нервы которые не восстанавливаются. Ужас. Такого я вообще не ожидала. День начинался хорошо, но эта Айгерим из Каспий испортила его. Теперь сижу возмущаюсь и нервничаю.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан
Телефон: 87017453723
Сайт:

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

10 мая 2017 13:53
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
9 октября 2018 09:39
Грубияны не то слово , начинают разговор нормально а потом повышают голос, как будто не с клиентом банка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс